Казалось бы, за 8 лет алгоритмы Tinder уже давно должны бы «раскусить» людей и подобрать большинству пары. Но пользователи до сих пор жалуются: «матчи» токсичные, качество общения низкое. В чем же дело?
Одиночество выгодно Tinder
Это очевидно: каждый успех – минус два клиента. А новых, как и в любом бизнесе, привлекать тяжелее, чем удерживать старых. Поэтому Tinder играет на чувствах «таргета»: людям предлагают иллюзию выбора, но не балуют совпадениями.
Исключение – профили с высоким «скрытым рейтингом». Если система посчитала человека привлекательным, его начнут показывать чаще. Ради такого алгоритмы даже перестают учитывать общие интересы и другие показатели, полагают MagnatesMedia.
В то же время, знакомства с «топом» маловероятны, а иногда опасны. Например, алгоритмам очень нравился «аферист из Tinder Саймон Леваев».
Простым людям — «эмоциональные качели»
Только зарегистрировались в Tinder? Ждите много совпадений в первые дни: это нужно, чтобы разогреть интерес. А вот дальше – «одиночество» и постоянные предложения купить подписку. Даже пользователей с Gold и Plus «развлекают» так же, чтобы они перешли на дорогой Platinum.
Не заплатил – смотри рекламу
Много рекламы, а также неподходящих профилей, ждут практически всех, кто не раскошелился на подписки. Для Tinder время пользователей – тоже ресурс. Уже подсчитано, что среднем люди свайпают 90 минут в день. Больше они тратят только на YouTube, Netflix и соцсети, посчитал Magnates Media.
Гендерное неравенство процветает
Интересно: сама подписка отличается для пользователей разного пола и возраста. Например, сейчас 40-летние мужчины платят за подписку в семь-восемь раз больше, чем молодые девушки. Логика простая: соотношение мужчин к женщинам на платформе 9:1, а без «слабого пола» сервис умрет.
Как победить «тиндерномику»?
Сделать это сложно, но вы можете «поиграть на чувствах» алгоритмов. Например: если не заходить в приложение несколько недель, Tinder напомнит о себе и поставит на первые места в «находках» настоящие потенциальные совпадения. И это хоть какой-то шанс на знакомство с интересными людьми.
Журналист Михаил Беляков, редактор Никита Марычев
#tinder #тиндер #знакомствавинтернете #приложениядлязнакомств #интересное