Перед каждым предпринимателем стоят важные вопросы:
- как масштабировать бизнес;
- как добиться увеличения количества продаж и среднего чека?
Раньше решение этих вопросов требовало существенных вложений на открытие филиалов или складов в регионах и организацию масштабных рекламных кампаний. Сегодня эти вопросы решаются выходом на маркетплейсы.
Преимущества маркетплейсов
Эксперты посчитали, что за 5 месяцев в 2022 году россияне приобрели в интернет-магазинах продукцию на 1,9 трлн рубле – так соощают журналисты rg.ru. Это на 52% больше, чем траты за тот же период в 2021 году.
Такая статистика показывает, что с каждым годом пользователи все чаще и больше покупают товары, не выходя из дома. Поэтому маркетплейсы – эффективный способ развития. Посмотрим, какие преимущества есть у них!
Быстрый рост продаж
Маркетплейсы вкладывают огромные средства в продвижение, чтобы занимать лучшие позиции в Поисковой выдаче. Это усложняет и удорожает конкуренцию с ними для обычных магазинов. Более простой и эффективный вариант – получать бонусы от сотрудничества с маркетплейсами – продуманную логистику, высокий трафик, лояльных покупателей. Ваши товары увидят миллионы людей, а вам не понадобится тратить время и деньги на создание и продвижение собственного сайта.
Увеличение среднего чека
Развитием торговых онлайн-площадок занимается большое количество маркетологов и программистов. Они ежедневно изучают поведенческие принципы посетителей и работают над улучшением юзабилити. Чтобы обеспечить комфортное взаимодействие с платформой как покупателей так и продавцов, на платформах предусмотрен раздел рекомендаций. Покупателям он позволяет быстро найти необходимые сопутствующие товары, например, мешки при покупке пылесоса, посуду для выпечки при покупке духового шкафа или коврика для добавленной в корзину компьютерной мыши. Правильно настроенные рекомендации позволяют увеличить средний чек продавцам.
Расширение географии продаж
Инфраструктура и развитая логистика маркетплейсов позволяют сразу после регистрации и загрузки товаров запустить продажи по всей России, значительно увеличив поток клиентов. И все это не требует времени и вложений на открытие собственных складов, найм персонала и т.д.
Увеличение доверия к бренду
Одна из задач каждого предпринимателя – сформировать доверие покупателей к бренду. Выходя на маркетплейсы ваша компания уже имеет кредит доверия – лояльное отношение пользователей к онлайн-площадке автоматически распространяется и на ее продавцов. Это важно как для компаний, которые уже имеют репутацию в своем городе, но хотят расширяться, так и для новичков, которые только вышли на рынок и не успели заявить о себе.
Компания “ЮниВеб” поможет зарегистрироваться на маркетплейсе, загрузить товары и заполнить карточки продающими текстами, отстроиться от конкурентов и выйти в рекомендации площадки! Телефон +7 (495) 789-84-05.