С этой моделью автокрана знаком ни первый год, в целом автокран во многом превосходит своих сородичей. В данной модели лично мне нравится производительность гидравлики, конструкция крановой установки центр тяжести у которой размещен ниже к земле чем у большинства автокранов. Гидравлика работает плавно без рывков и нагрузок, даже если совмещать такие операции как поворот одновременно с телескопом без груза.
От себя лично я бы хотел внести некоторые корректировки в данную модель автокрана. Так как стрела длинная а шасси применяемое КамАЗ 6х6 короткое стрела выходит за кабину, при сборе автокрана в транспортное положение это не совсем удобно приходится следить за крюком в маленькое отверстие через стекло, между спинкой водительского сиденья левого окна.
Что я хотел бы внести? За кабиной имеются два окна размещенные по правую и левую сторону, вместо двух окон поставить одно посередине, так будет гораздо удобнее следить за процессом затяжки крюка. На задней стенки кабины для этого имеется место для установки остекления в центре.
Что касаемо обзора намотки грузового каната, из-за стрелы правую сторону барабана невидно вообще да и неудобно сидя в кабине следить за перемещаемым грузом и крутить головой. Понятно что камеру как дополнительную опцию ставить можно, но можно взять идею с автокрана Tadano GR 500 EX на котором мне доводилось работать.
Простая экономическая конструкция поставили два сферических зеркала одно в верхней левой части кабины крановщика а второе в районе грузовой лебедки.
Благодаря этому незамысловатому приспособлению грузовая лебедка всегда находится в зоне видимости достаточно посмотреть в верхнее зеркало.
Ещё что хотелось бы добавить, дворник лобового стекла установлен так что при его включении он начинает размахивать с лева на право от нижней части стекала. Это не совсем удобно при взмахе он поднимает воду налипший снег который обратно скатывается вниз и закрывает обзор. Если установить привод дворника в верхнюю часть кабины крановщика дворник будет так же работать, но при очистки подтекание сверху уже не будет щётка всю очищаемую поверхность будет производить с лева на право начиная с верхней точки.
Теперь что касаемо запасного колеса установленного на поворотной части крановой установки.
Запасное колесо гораздо удобнее расположить на стойке удерживающей стрелу в транспортном положении, крановщики меня поймут. При монтаже запасного колеса гораздо проще зацепить его крановой установкой и опустить на землю. Ведь при замене колеса всё равно приходится включать установку чтобы вывесить колесо, или кто-то пользуется обычным домкратом не используя преимущества штатных выносных опор.
Возможно кто-то из читателей захочет внести свои поправки буду рад пообщаться в комментариях к этой статье.