Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Стоит отметить, что за последние полгода китайский экспансия на автомобильный рынок России кратно возросла. Для производителей из Поднебесной нынешний период – отличная возможность предельно расширить свое влияние в нашей стране, ведь именитых конкурентов теперь раз, два и обчелся. Это идеальные условия для переманивания из стана маститых брендов потенциальных покупателей, клиентов. Поэтому его никак нельзя было упускать. Хорошо это или плохо именно, для россиян? В свете того, что большинство ушедших с отечественного авторынка компаний приняли такое решение на добровольной основе, то можно сказать так – чем богаты, тем и рады. В любом случае, выбора нас уже лишили. Поэтому остается лишь, надеяться на то, что китайские машины, действительно, уже вышли на конкурентоспособный уровень и способны предложить что-то по-настоящему стоящее.
И вот, одна из автоновинок последнего времени – это Changan Uni-K. Данная марка, также, решала активно «набирать очки» в России, поэтому анонсировала целый ряд своих новых моделей для нашей страны, но Uni-K – это одна из самых приметных из них.
Автомобиль по своей длине составляет, почти, 4,9 метра, что позволяет метить в конкуренты к тому же Nissan Murano. При этом он имеет крайне эффектный дизайн кузова. Экстерьер сочетает в себе спортивность наряду с ноу-хау. Можно выделить зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, огромную решетку радиатора, а также передний бампер с низким передним свесом. Кроме того, капот и боковины примечательны выразительными линиями и выштамповками. Что же касается кормы, то тут в глаза бросаются моноблок задних стоп-сигналов, объемные выхлопные патрубки и стильный спойлер.
В салоне царит «космическая» атмосфера. Во всяком случае, на такие ассоциации наталкивают высокий и широкий центральный тоннель с оригинальным джойстиком селектора АКПП, красочные показания панели приборов, которая предельна смещена к кромке лобового стекла. Сенсорный монитор мультимедиа же, расположился над торпедо и привлекает своей ассиметрией.
В движение Changan Uni-K приводится бензиновым турбомотором 2,0 литра мощностью 226 лошадиных сил. Тот сочетается с 8АКПП от Айсин, с системой полного привода.
Что касается рекомендовано-розничных цен то они варьируются от 3 миллионов 319 тысяч 900 до 3 миллионов 579 тысяч 900 рублей.
Впрочем, стоит ли своих денег и каковы перспективы данной модели в России? Выясняли это отечественные автоэксперты.
Итак, первое, что они отметили положительно – это высокое качество исполнения. Автомобиль производит впечатление добротного продукта. Причем в салоне многим нравятся материалы отделки и правдоподобная имитация различных поверхностей – будь то металл или кожа. Также довольно неплохим оказался диван второго ряда – на нем можно расположиться легко вдвоем при крупной комплекции, причем рост может достигать 190 сантиметров и недостатка места в ногах, при этом, не возникнет.
С другой стороны, эргономика водительского места слабовата – органы управления слишком рассредоточены. Кроме того, информационные мониторы крайне сильно бликуют на солнце, что затрудняет их читаемость.
Ходовые качества, также, вызывают противоречие. С одной стороны, связка мотор-коробка работает дружно и эффективно. С другой – подвеска слишком сильно заточена под хорошие дороги, поэтому даже, мелкие неровности могут негативно повлиять на плавность хода и расстроить, тем самым, пассажиров.
Еще одна слабая сторона Changan Uni-K – это слабая геометрическая проходимость. Несмотря на заявленные 190 миллиметров клиренса, в нижних точках эксперты насчитали всего, 150-160 миллиметров и сей факт, вкупе с короткими ходами подвески, вряд ли позволит штурмовать сложные участки местности или глубокую колею.
В целом выводы такие: китайский кроссовер может понравиться тем, кто предпочитает активный стиль вождения и приметный дизайн. Вместе с тем, существуют досадные недостатки, которые ввиду эмоций от дизайна, распознать будет сложно.
А вам авто нравится? Поделитесь своим мнением в комментариях.