Уважаемые мои читатели, всех спешу приветствовать. Сейчас многие россияне присматриваются к автомобилям на вторичном рынке, ибо они имеют приемлемый ценник и при этом, могут обладать впечатляющим функционалом и качеством исполнения. При этом основное внимание сейчас приковывается к подержанной Лада Веста SW. Такой компакт представляет из себя универсал класса В и у него имеются довольно богатые комплектации, в которые могут входить обогрев лобового стекла и руля, мультимедиа с камерой заднего вида, противотуманные фонари с подсветкой поворотов, мультируль и так далее. При этом у него неплохая вместительность и практичность. Между тем, основной момент, который смущает многих потенциальных покупателей Лады Веста SW с пробегом – это нестабильное качество исполнения и не самая высокая надежность. Поэтому многие предпочитают искать альтернативу. И, если вы – один из тех, кто желает качество не в угоду практичности и надежности, то у меня для вас есть неплохое предложение.
Но прежде, чем дальше мы с вами продолжим, мне бы хотелось поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что вы поддерживаете все мои начинания на канале, благодаря чему, тот имеет возможность развиваться далее. Кроме того, я не буду забывать и про своих случайных читателей, которых также, набирается немало на канале. Посему, не стесняйтесь себя обозначать и ставьте лайк понравившимся публикациям. Также, подписывайтесь и на сам канал – благодаря такому действию, вы сможете видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций.
А теперь, продолжим. И говорить мы сегодня будем о Mazda 6 второго поколения в кузове универсал. И он, также, имеет аббревиатуру SW.
Автомобиль на вторичном рынке оценивается от 500 до 800 тысяч рублей и стоит отметить, что относится к сегменту D. Поэтому, изначально, он крупней Весты SW. Колесная база у японского универсала составляет 2 метра 725 миллиметров. Что касается багажного отделения, то его объем составляет 520 литров – на 40 литров больше, нежели у отечественного универсала.
В оснащение Мазды 6 SW входят климат-контроль либо кондиционер, штатная аудиосистема ( в том числе, Bose), система курсовой устойчивости, полный электропакет, комбинированная или кожаная обивка кресел, мультифункциональное рулевое колесо, функция подсветки поворотов, люк, галоген либо штатный ксенон и так далее.
Силовая гамма Мазды состоит из двух бензиновых двигателей – 1,8 и 2,0 литра мощностью от 120 до 147 лошадиных сил. Первый мотор сочетается только, с механической коробкой передач. Что касается более мощного аналога, то он может взаимодействовать как с «механикой», так и с «автоматом».
Надежность силовых установок не вызывает никаких сомнений. Они неприхотливы при эксплуатации и к качеству топлива, моторного масла. С другой стороны, двухлитровый двигатель со временем начинает это самое масло «подъедать», в чем могут быть виноваты испорченные маслосъемные колпачки.
Достаточно крепкие и механические трансмиссии. Хотя, сцепление при активных и постоянных стартах может и выходить раньше времени. Что касается «автомата», то у него высокая устойчивость к перегреву. Но опять же, чрезмерно активная езда приведет к тому, что износится накладка блокировки гидротрансформатора и это спровоцирует постоянное загрязнение масла.
Полностью независимая подвеска обеих осей служит, в среднем, от 120 до 160 тысяч километров. Но важно понимать, что у нее не слишком большие ходы, поэтому при езде по крупным неровностям ездовой комфорт может быть не из лучших.
В общем и целом, можно подытожить, что Mazda 6 SW II – это отличная машинка для человека практичного, возможно, семейного. У нее высокая надежность и качество исполнения, поэтому ухоженный экземпляр модели может прослужить крайне долго.
На этом закончим. Спасибо за внимание. Пишите свое мнение в комментариях.