Найти тему
CarExpert.ru

Peugeot наградила 3008 и 5008 новыми моторами

Кроссоверы марки Peugeot примерили гибридные установки следующего поколения.

    Peugeot 3008 и 5008. Фото Peugeot
Peugeot 3008 и 5008. Фото Peugeot

Основой гибрида стал бензиновый мотор 1.2 PureTech с наддувом и тремя цилиндрами. Создатели уверяют, что агрегат прошел серьезный апгрейд. В частности, заменен турбокомпрессор и механизм ГРМ, где вместо ремня отныне стоит цепь. Более совершенной стала "экология", так что мотор уже сейчас заточен под грядущие нормы Euro7.

Увы, мощность Peugeot выросла несильно. Старый движок выдавал 131 лошадиную силу, новый - на пять больше, а крутящий момент вообще сохранен на тех же 230 Нм. В связке с ДВС трудится тяговый 29-сильный электромотор. Он помогает при разгоне, но в автономном режиме почти не ездит - емкости батареи хватит разве что на километр.

Тем не менее, разработчики уверяют, что установка экономит до 15 процентов топлива. На это настроена и новая кробка передач - преселективный робот от Punch Powertrain, который пришел на смену "автомату" Aisin с восемью скоростями. В продаже модернизированные гибриды 3008 и 5008 появятся в следующем году. Первый и главный рынок - Европа.