В ноябре 1966 года на ежегодном автосалоне в Турине Maserati представила свой поразительный новый флагман grand tourer, призванный заменить устаревший Mistral и малолитражный 5000GT. Названный Ghibli в честь горячего сахарского ветра, этот двухместный автомобиль с двигателем V8 легко стал одной из звезд шоу, его строгий, целеустремленный дизайн, созданный маэстро Джорджетто Джуджаро. Далекий от пышных форм начала 60-х годов, Ghibli ознаменовал значительный сдвиг в языке дизайна: резкие линии, клиновидные профили и всплывающие фары указывали путь в будущее.
На этом этапе Maserati все еще была бутиковым производителем, поэтому, чтобы держать расходы под контролем, они использовали ту же базовую архитектуру, что и седан Quattroporte и четырехместный седан Mexico, изменив колесную базу в соответствии с Ghibli. 4,7-литровый четырехкамерный двигатель V8 от Maserati приводил в действие Ghibli.
V8 оснащался системой смазки с сухим поддоном и четырьмя карбюраторами Weber DCNL (позже DCNF) с нисходящим потоком, производящими 310-335 лошадиных сил в зависимости от спецификации.
С его мощным двигателем V8 и доступными опциями, такими как кондиционер, усилитель рулевого управления и даже автоматическая коробка передач, Ghibli был ориентирован на покупателей, ищущих сложный, высокопроизводительный Gran Turismo с характеристиками, аналогичными характеристикам его конкурентов Ferrari, Lamborghini и De Tomaso, но со значительно большей изысканностью и комфортом., и практичность.
Знаменитости и бизнес-магнаты сразу же влюбились в Ghibli, и говорят, что Генри Форд II был настолько захвачен этим, что попытался купить компанию! Первоначально Maserati надеялась продать всего 100 Ghibli, но это было так хорошо воспринято, что в конечном итоге они произвели 1170 купе и 125 spiders. Он остается образцом для подражания среди итальянских суперкаров 70-х годов, известных сегодня, как и в те времена, когда он был новым, своей непринужденной производительностью и гламурным стилем.