В ноябре 1966 года на ежегодном автосалоне в Турине Maserati представила свой поразительный новый флагман grand tourer, призванный заменить устаревший Mistral и малолитражный 5000GT. Названный Ghibli в честь горячего сахарского ветра, этот двухместный автомобиль с двигателем V8 легко стал одной из звезд шоу, его строгий, целеустремленный дизайн, созданный маэстро Джорджетто Джуджаро. Далекий от пышных форм начала 60-х годов, Ghibli ознаменовал значительный сдвиг в языке дизайна: резкие линии, клиновидные профили и всплывающие фары указывали путь в будущее. На этом этапе Maserati все еще была бутиковым производителем, поэтому, чтобы держать расходы под контролем, они использовали ту же базовую архитектуру, что и седан Quattroporte и четырехместный седан Mexico, изменив колесную базу в соответствии с Ghibli. 4,7-литровый четырехкамерный двигатель V8 от Maserati приводил в действие Ghibli. V8 оснащался системой смазки с сухим поддоном и четырьмя карбюраторами Weber DCNL (позже DCNF) с нис