Эти итальянские производители спортивных автомобилей сделали все, что в их силах, чтобы их дизайн выделялся ... даже если это означает идти по причудливому маршруту.
Итальянские автомобили по-прежнему остаются одними из самых экзотических и востребованных автомобилей в мире. Они не только элегантно спроектированы и украшены роскошными интерьерами, но и оснащены впечатляющей техникой и огромной мощностью под капотом. Эти автомобили имеют элегантный дизайн и впечатляющую мощность двигателя. Тем не менее, были периоды, когда итальянский автомобильный дизайн страдал от смелых попыток выделиться, делая автомобили как можно более необычными и нестандартными, чтобы выделиться на фоне постоянно растущей конкуренции.
Самые смелые и дерзкие из них - это, как правило, концепт-кары, которые не ограничены практичностью или государственными правилами, что позволяет автопроизводителям и дизайн-студиям действительно раздвигать границы, но были и серийные автомобили с абсолютно причудливым дизайном, которые продавались широким слоям населения.
Эстетика и аэродинамика являются важными факторами для покупателей, которые ищут быстрый и яркий автомобиль. Тем не менее, некоторые нелепые, дикие и абсурдные проекты серийных автомобилей пробились на рынок. Вот самые странные итальянские спортивные автомобили, когда-либо продававшиеся широкой публике
№9 Alfa Romeo SZ
Alfa Romeo SZ был выдающейся демонстрацией концептуального автомобиля, который фактически запущен в производство. Он был построен между 1989 и 1991 годами для модернизации Giulietta Sprint Zagato конца 1950-х и начала 1960-х годов. Однако нет никаких сомнений в том, что это завораживающе странно выглядящий спортивный автомобиль. Он выглядит ужасно квадратным и коротким, с рядом из шести необычных квадратных фар и очень низко над землей.
Sprint Zagato производит неизгладимое впечатление с первого взгляда. Одних привлекает его необычное сочетание изгибов и линий, в то время как другие испытывают отвращение. Кроме того, он также отличался очень короткой колесной базой, отсутствием места для багажника и необычными пропорциями дверей и задней части. Из-за необычного внешнего вида Alfa Romeo выпускала не так много экземпляров. Было изготовлено всего 1036 единиц.
№8 Fiat-Abarth 750 GT Zagato
Если вы считаете Fiat-Abarth 750 GT Zagato странным, гротескным и мгновенно узнаваемым купе, то вы относитесь к большинству людей, которые думают так же. Этот заднемоторный легковой автомобиль был основан на шасси Fiat 600 и мог похвастаться странным дизайном double bubble, созданным легендарным Zagato.
750-кубовый GT Zagato был потрясающим автомобилем, но массивный двойной бугор на задней крышке двигателя и крыше был бельмом на глазу. На самом деле, в то время выступ на крышке двигателя подвергался суровому наказанию за то, что отвлекал от общего внешнего вида.
№7 Lamborghini Espada
Суперзвезды Lamborghini, такие как Miura, Gallardo и Aventador, и это лишь некоторые из них, хорошо известны среди автолюбителей. Однако, Все меньше людей знакомы с Espada4-местный GT от Lamborghini причудливой формы, дебютировавший в конце 60-х и просуществовавший до 1978 года. У него был ряд особенностей, начиная с его названия. В отличие от других моделей, Espada был назван в честь меча, а не знаменитого быка или породы быков.
Espada отличался стилем и смелостью, не свойственными Lambo, и был настоящим чудаком, будь то его причудливые линии дизайна, угловатый стиль или плоские арки задних колес. Кроме того, его хвост тоже резко контрастировал с передней частью автомобиля, и добавленный фанк со стеклянным люком сзади также казался столь же странным.
№6 Ferrari F512 M
Абсолютное безумие Ferrari F512 M олицетворяет десятилетие избытка, которым были 1990-е годы. F512 M, пришедший на смену автомобилю-плакату 80-х, Testarossa, имел стиль клиновидной двери с дополнительными боковыми планками и необычной обработкой носа. Было выпущено всего 500 таких ужасных спортивных автомобилей, и не ради эксклюзивности.
Предполагалось, что F512 M станет идеальным Testarossa, но он с треском провалился. Все, что было замечательного в 80-х, было перепутано, неуместно и исчезло. Фиксированные квадратные фары были ужасны, круглые задние фонари были втиснуты в квадратные пазы, переделанный передний капот с каналами охлаждения был слишком перегружен, а крыша и боковые стекла, которые остались нетронутыми, теперь совершенно не гармонировали с остальной частью автомобиля. Этот автомобиль не только положил конец линейке Testarossa, но и положил конец двигателям Ferrari flat-12.
№5 Pagani Zonda C12
Автомобили Pagani всегда пользовались популярностью среди любителей гонок и автолюбителей, и Zonda не исключение. Совершенно очевидно, что Pagani всегда были сумасшедшими, но давайте признаем это: Zonda C12 выглядит как НЛО, который врезался в склад запасных частей Pagani и превратился в автомобиль.
Когда он дебютировал в 1999 году, Zonda C12 был необычным суперкаром с мощным двигателем 6.0 AMG V12, который выдавал 444 лошадиные силы. Несмотря на впечатляющие характеристики, внешний вид автомобиля вызывает недоумение. Будь то короткая передняя часть с эллиптическими двойными фарами, смелые детали, разбросанные повсюду, или расположенные по центру четырехугольные выхлопные трубы, ничто из этого не выглядит правильным.
№4 Lombardi Grand Prix
Гран-при Ломбарди имеет форму, на которую не нужно смотреть еще раз. Этот малосерийный итальянский раритет имеет своеобразную эстетику, с клиновидной передней частью и раздутым хвостом. И чтобы еще больше высмеять это, его 843-кубовый двигатель Fiat расположен сзади и выдает всего 47 лошадиных сил. Карроццерия Фрэнсис Ломбарди, летный ас Первой мировой войны, был в первую очередь авиастроителем, когда проектировал его. Его производство продолжалось всего четыре года после его появления в 1968 году и закончилось в 1972 году
Ужасный, заостренный капот этого спортивного купе также оснащен выдвижной ковшеобразной фарой. Салон тоже был таким же неприятным, с сосредоточенной приборной панелью, к которой водителю трудно получить доступ. Можно только догадываться о том, что вдохновило дизайн Lombardi Grand Prix.
№3 Lamborghini Countach LP400
Lamborghini - единственная марка автомобилей на планете, которая всегда была предприимчивой и бесстрашной, но Lamborghini Countach LP400 имеет аномально сжатую форму кузова и резко сужающуюся переднюю часть, переходящую в тонкую решетку радиатора, что откровенно отталкивает. На самом деле это выглядит как покореженный автомобиль, превратившийся в карликового ламбо.
Несмотря на то, что это первый серийный автомобиль с крутыми дверями-ножницами, этот монстр производительности, несомненно, остается одним из самых необычно выглядящих автомобилей, когда-либо созданных, благодаря своей странной клиновидной форме, напоминающей вытянутый горизонтальный ромб, узким шинам, странно расположенным всплывающим фарам и кузову, похожему на оригами. В период с 1974 по 1978 год было построено в общей сложности всего 151 Countach LP 400.
№2 Fiat X1/9
Некоторые поклонники Fiat X1 / 9 все еще могут считать его мастерски причудливым, но для других это просто автомобиль со странным дизайном. Итальянский дизайнерский дом Bertone разработал этот среднемоторный спортивный автомобиль с задним приводом, который Fiat выпускал с 1972 по 1982 год. Совершенно очевидно, что они потратили недостаточно времени на его оформление.
Этот спортивный автомобиль был странной формы, с крышей в стиле targa, двухместным пассажирским салоном, непривлекательной наклоненной вперед клиновидной формой, ограниченным багажным отделением, разделенным на одно спереди и одно сзади, и двигателем, втиснутым в его 150-дюймовую длину. Кроме того, отделение для запасных шин также расположено за правым сиденьем, в то время как бензобак расположен за левым сиденьем. Другими словами, весь дизайн был принесен в жертву скорее практичности, чем визуальной привлекательности.
№1 Covini C6W
Covini C6W заставляет задуматься, к чему стремились дизайнеры. Этот 6-колесный итальянский суперкар для уличного вождения, дебютировавший в 2008 году, определенно имеет незабываемый внешний вид. C6W оснащен 4,2-литровым двигателем V8, который выдает примерно 500 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Намерение Ковини в отношении дополнительной передней пары колес состояло в том, чтобы практически удвоить площадь контакта передних шин, что привело к увеличению сцепления, тем самым повышая скорость прохождения поворотов, устойчивость и эффективность торможения. К сожалению, это лишило суперкар элегантности и придало ему очень извращенную эстетику. Это также настолько странно и редко, что вы вряд ли когда-нибудь его увидите.
Всем спасибо за просмотр! Подписывайтесь и ставьте лайки!
#авто #технология #технологии #необычныеавто #рекомендации #подборка #интерсеное #ламборгини #фиат #альфаромео