Всем привет!
Хочу поделиться процессом создания логотипа.
Ко мне обратился частный психолог Кристина Садовникова. В основном занимается когнитивно-поведенческой терапией. Логотип нужен был для использования в личном блоге и на визитках (в будущем возможно на буклетах для конференций).
Для понимания того, какой должен быть логотип я попросила Кристину ответить на несколько вопросов (сюда я добавила выборочные, которые имели большое значение для создания логотипа):
1) Какой будет сам логотип ? (Т.е. это будет красивая надпись с именем и фамилией, лого с прямым значением, геральдика).
- Абстрактный лого, лого с прямым значением (мозг, например), геральдика - все нравится. Точно не могу сказать. Только не имя фамилия.
2) Какие можно или предпочтительно использовать цвета ?
- Голубой, бирюза, зелёный, коричневый.
3) Как бы ты описала своих клиентов?
-Хорошие люди, просто им нужна помощь, чтобы начать видеть мир и себя реальными, через очки реальности, а не через очки обесценивания себя.
4) Почему клиенты выберут именно Вас?
- Я считаю, что главное преимущество, помимо того, что я действительно вижу причинно-следственные связи психики и поведения человека, я считаю, что у меня действительно, есть индивидуальный подход к человеку. (К сожалению, видела как психолог смотрит на часы, в ожидании конца сессии, и повторяет заученные фразы невпопад(((((( Мне всегда интересен клиент и я заинтересована в его результате, а не в том, чтобы я отсидела час и пошла восвояси.
После заполнения брифа и уточняющих вопросов я пошла смотреть мудборды и думать над эскизами.
Мудборды у меня, к сожалению, не сохранились. Но есть немного эскизов.
После перерисовок и задумок
Получился вот такой вариант
Кристина стремится помогать своим клиентам и помочь справится со своими проблемами. Ее отличительная черта (по брифу), что она умеет и любит общаться и слушать своих клиентов. Поэтому я объединила диалоговое окно и мозг, а при пересечении получается сердце - как любовь и взаимоуважение. По общей форме получается, что диалоговое окно это как продолжение мозга, а с другой стороны, как мозг продолжение диалогового окна.
Цвет подобрала пастельно голубой, т.к. вызывает ощущение спокойствия, доверия. Внутри мозга цвет специально выходит за края, т.е. это метафора: выйти за свои рамки паттернов, мышления.
Шрифт достаточно быстро подобрала. С самого начала знала, что хочу найти закругленный (без острых концов).
Был еще такой вариант
Но он смотрелся слишком "детско", потому от него отказались.
Так же я предложила Кристине дизайн визиток.
Они специально с закругленными углами (во-первых, сам шрифт и лого имеют закругленные черты; во-вторых, в рамках профессии метафора: сгладить углы). Которые ей тоже понравились.
И отзыв от самого заказчика.
Если интересно посмотреть полный проект: https://www.behance.net/gallery/152949273/logotip-dlja-psihologa-Logo-design-for-psychologist
Спасибо большое, что дочитали до конца!