Куда утекают деньги предпринимателя, или Рассказ о том, как мы помогли нашему клиенту (клиника женского здоровья в Уфе).
Читайте реальный пример из нашей практики.
Запуск проекта прошел отлично, хорошие охваты, цена за лид в рамках KPI, а результат «Запись в операцию» не радовал клиента.
Мы полностью оцифровали воронку продаж клиента, на каждом этапе посчитали конверсии и поняли, что по данному проекту она проседает на этапе «из заявки в запись на первичную консультацию». То есть проседает работа администратора клиники.
Что мы сделали? Прослушали телефонные разговоры администраторов с пациентами, выявили целый ряд ошибок, тормозящих запись в клинику.
Нашей командой было принято решение провести для администраторов 2-часовой мастер-класс по скриптам продаж, с презентацией и несколькими вариантами скриптов.
Как результат, мы улучшили скрипт исходящего звонка, вскрыли проблему мотивации сотрудников и получили положительные отзывы руководства.
- На данный момент продолжаем работу с этим медицинским центром.
А что там с конверсией у вас? Оцифровываете ли воронки продаж в своем бизнесе?
#Фишкипродвижения #продвижениевк #упаковкасообществавк #личныйбренд #ошибкивпродвижениионлайншколы #клиентыизтаргета #маркетинговаятстратегия #таргетдляонлайншколы #таргетированнаяреклама #контекстдляонлайншколы