Найти тему
А что по цифрам?
Март подходит к концу, а мы спешим поделиться с вами свежими цифрами и кейсами нашей команды. Итак погнали, рубрика "а что по цифрам" - 212- 514,32 рублей заявки на платную консультацию с стоматологу- имплантологу - 766- 862,66 рублей заявки на платную консультацию к флебологу - 437 рублей  лиды на выставку зарубежной...
2 года назад
Как избежать проблем при смене подрядчика по маркетингу?
«Прощай, мы расстаемся навсегда», с подчеркнутым драматизмом поется в одной известной песне. На самом деле «расстаться» с подрядчиком можно без драмы, обид и камня в запазухе. Неважно, по каким причинам вы решили сменить подрядчика по маркетингу: несовпадения ожиданий и реальности по результатам, «не сошлись характерами», получили выгодное предложение от известного агентства, просто захотелось «чего-то новенького», главное — сохранять тактичность и не повышать градус отношений. Как экологично выйти...
2 года назад
Эффект якоря в маркетинге
Парадокс эпохи: сейчас все стремятся к осознанности, быть в потоке, думать и поступать экологично. Но человеческая психика — штука упрямая. Можно быть максимально осознанным, в ресурсе и полном принятии, но субъективный опыт все равно будет вставлять свои «пять копеек» в объективную реальность. Выбор, который мы делаем, решения о покупках, наши предпочтения и жизненные ценности, все это следствия определенного опыта или «якоря». Такие якоря определяют многие факторы нашей жизни в настоящем, прошлом и будущем...
2 года назад
5 работающих способов раскрутки TELEGRAM канала
Не нужно быть крутым экспертом или супер-аналитиком, чтобы точно ответить на вопрос: на какую площадку весной 2022 года хлынуло цунами новых пользователей? Раз, два, три: телеграмм! Вы только представьте: в начале 2022 года мессенджер Павла Дурова в России использовали 25,5 млн человек в сутки. Уже в первые недели 2023 года количество пользователей достигло почти 48,8 млн в сутки! Перспективы площадки не вызывают сомнений. Но как там развиваться? Ведь телеграмм — это не социальная сеть, в привычном нам понимании...
2 года назад
Формулы заголовков: как придумать цепляющее название для рекламного текста?
В психологии есть такой прием, как «правило трех секунд». Слышали? Это время, за которое можно произвести (или нет) впечатление, зацепить. Это правило работает и при чтении текстов. Три секунды на то, чтобы заинтересовать подписчика и он продолжил читать. Получилось — ты красавчик. Нет — слил бюджет. Время ограничено. Цеплять нужно уже с первого оффера. Чем же будем привлекать внимание? 1. Заголовок должен интириговать, вызывать желание прочитать пост полность, узнать развязку или вызывать желание узнать, что же там дальше...
2 года назад
Новые инструменты VK рекламы
Грядет новая эра рекламы в ру-сегменте интернета! Вы только вдумайтесь: сервисы ВК охватывают 90% рунета. Это не только Вконтакте, сюда же входят Одноклассники, Юла, MyTarget и все медиапроекты Mail.ru. После ухода всем известных соцсетей ВК активно развивает свои рекламные кабинеты, но таких возможностей еще никогда не было! Что же нас ждет? Новая платформа VK Реклама разработана с целью снижения однотипной работы и упрощения ведения рекламной кампании. Она взяла все лучшее от ВКонтакте и MyTarget с добавлением совершенно новых инструментов, которых не было ни на одной из платформ...
2 года назад
ТОП 4 Маркетинговых тренда в 2023 году
Когда в прошлом году весь рынок замирал, впадал в истерию, терял доходы и клиентов, наши заказчики росли, увеличивали обороты и прибыль. А знаете почему? Мы не боимся сложностей, вызовов рынка и всегда готовы к решительным действиям. А еще, благодаря многолетнему опыту, мы безошибочно определяем тренды и умеем их применять. Какие тренды дадут максимальную отдачу в 2023 году? Сохраняйте! 1.Тесное сотрудничество с блогерами. Лидеры мнений продолжают удерживать внимание аудитории. Контент успешных...
2 года назад
Отдел МАРКЕТИНГА для вашего бизнеса
Не все маркетологи одинаково полезны! Даже если у вас в штате есть маркетолог, то он просто физически не может быть экспертом во всех областях. А собственный отдел маркетинга со множеством узких специалистов  — это сложно, энерго и трудозатратно,  далеко не всегда эффективно и очень накладно. А между тем «головная боль» только нарастает: - Сколько должен стоить лид, чтобы его привлечение было окупаемым? - Какой источник трафика приведет целевых лидов по KPI? - Почему клиенты есть, а прибыли нет?...
2 года назад
Как получить заявки для студии красоты и фитнеса с АВИТО
Все еще считаете Авито площадкой для продажи б/у вещей? Спешим вас приятно удивить — это не только самое скачиваемое приложение в России в разделе «покупки», но и рабочий ресурс для продвижения бизнеса! К нам в агентство обратилась студия красоты и фитнеса с задачей наладить поток клиентов на определенные услуги. Были выделены приоритетные направления для продвижения: LPG-массаж, коррекция фигуры, фитнес, EMS, маникюр и педикюр, моделирование и окрашивание бровей, наращивание и ламинирование ресниц...
2 года назад
Кейс в стоматологии. Как привлечь пациентов в стоматологическую клинику?
Не ставить на «стоп» рекламу в новогодние праздники и получить заявки для сети стоматологических клиник по 275 рублей — умеем, можем, практикуем! К нам обратилась сеть стоматологических клиник из Барнаула со стандартной задачей — увеличить поток заявок на услуги с высоким чеком. У клиента была оформлена группа ВК и сайт. Был регулярный постинг без продвижения. Мы провели комплексный аудит, выявили ряд проблем и составили ТЗ на устранение. Совместно с клиентом определили желаемые направления для продвижения:...
2 года назад
Как упаковка превращается в инструмент маркетинга?
Есть одна классная игра, каждый из вас ее знает с детства — «ассоциации». Давайте сыграем? Только переложим ее на маркетинг. Вот, например, с чем ассоциируется у вас бренд «Apple»? Надкусанное яблоко, минималистичные, лаконичные компактные коробки, магазины без лишнего информационного шума. Или макдональдс: желтая буква «М», красные коробки «хеппи мила», «свободная касса» и клоун Рональд Макдональд. Все эти ассоциации основаны на упаковке бизнеса. Что такое упаковка? Да буквально все, что видит...
2 года назад
5 трендов медицинского маркетинга в 2023 году
Минувший год для медицины был не самым простым. По данным CloudPayments, в июне 2022 года спрос на платные медицинские услуги снизился на 51%. Опрос Rambler&Co и «Сберстрахования» показал, что для 17% россиян вполне достаточно лечения по ОМС, а 24% наших соотечественников не прибегают к платным медицинским услугам, потому что не хотят тратиться. Чего ждать от 2023 года? Как продолжать расти и масштабироваться независимо от колебаний рынка? Как запустить маркетинговую кампанию, которая будет давать...
2 года назад