Некоторых продажников до сих пор охватывает страх перед звонком клиенту. Мозг рисует негативные сценарии, появляется страх, что переговоры пройдут неудачно. Чтобы справиться с этим состоянием, попробуйте прокрутить в голове все варианты развития событий.
Например, представьте, что ни один человек не ответил. Что делать? Просто перезвоните в другой день.
Рассмотрим, какие страхи чаще всего возникают у менеджера по #продажам:
1. Отказ клиента.
Иногда менеджер даже не успевает произнести свое предложение, а клиент уже сообщает, что ему неинтересно. В этом случае помогут такие фразы: «Подождите, вы думаете, что новое не может быть интересным?», « Я займу еще 30 секунд вашего времени, уверен, что наше предложение вас заинтересует». Не забывайте обращаться к собеседнику по имени.
2. Грубый ответ.
В первую очередь не стоит принимать неприятный ответ в свой адрес. Возможно, вы просто позвонили, когда человек был очень занят. Тогда спокойно, без лишних эмоций, попробуйте договориться о другом времени звонка.
3. Высказывание возражений.
Чаще всего эта боязнь возникает у новичков. Вам просто стоит пообщаться с коллегами и узнать, какие возражения бывают у клиентов. Пропишите на бумаге ответы на них и положите перед собой, когда начнете делать обзвон.
Еще я хочу поделиться с вами одним эффективным приемом, который поможет расслабиться перед звонком клиенту.
Сядьте в наглую вальяжную позу, и вспомните, где вы себе нравились, где вы побеждали. Войдите в это ресурсное состояние, настройтесь на успех и после этого можете звонить клиенту.
Рад, если мои советы оказались вам полезны! И помните, страх боится тех, кто смотрит ему в глаза.
Читайте еще:
Как вами могут манипулировать, переворачивая ваши фразы, и что сделать, чтобы избежать ловушки
Как создать хорошее первое впечатление: 5 подсказок от Игоря Рызова
Что делать, если человек постоянно забывает о ваших просьбах?