Найти тему

Как перестать бояться звонков клиенту при совершении продаж?

Некоторых продажников до сих пор охватывает страх перед звонком клиенту. Мозг рисует негативные сценарии, появляется страх, что переговоры пройдут неудачно. Чтобы справиться с этим состоянием, попробуйте прокрутить в голове все варианты развития событий.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Например, представьте, что ни один человек не ответил. Что делать? Просто перезвоните в другой день.

Рассмотрим, какие страхи чаще всего возникают у менеджера по #продажам:

1. Отказ клиента.

Иногда менеджер даже не успевает произнести свое предложение, а клиент уже сообщает, что ему неинтересно. В этом случае помогут такие фразы: «Подождите, вы думаете, что новое не может быть интересным?», « Я займу еще 30 секунд вашего времени, уверен, что наше предложение вас заинтересует». Не забывайте обращаться к собеседнику по имени.

2. Грубый ответ.

В первую очередь не стоит принимать неприятный ответ в свой адрес. Возможно, вы просто позвонили, когда человек был очень занят. Тогда спокойно, без лишних эмоций, попробуйте договориться о другом времени звонка.

3. Высказывание возражений.

Чаще всего эта боязнь возникает у новичков. Вам просто стоит пообщаться с коллегами и узнать, какие возражения бывают у клиентов. Пропишите на бумаге ответы на них и положите перед собой, когда начнете делать обзвон.

Еще я хочу поделиться с вами одним эффективным приемом, который поможет расслабиться перед звонком клиенту.

Сядьте в наглую вальяжную позу, и вспомните, где вы себе нравились, где вы побеждали. Войдите в это ресурсное состояние, настройтесь на успех и после этого можете звонить клиенту.

Рад, если мои советы оказались вам полезны! И помните, страх боится тех, кто смотрит ему в глаза.

Читайте еще:

Как вами могут манипулировать, переворачивая ваши фразы, и что сделать, чтобы избежать ловушки

Как создать хорошее первое впечатление: 5 подсказок от Игоря Рызова

Что делать, если человек постоянно забывает о ваших просьбах?