Найти в Дзене

Почему не получается устроиться на работу: 5 поведенческих ошибок, которые вам мешают

Оглавление

Можно сутками репетировать рассказ о себе. Выбрать самый стильный костюм и аксессуары. Глядя в зеркало, повторять аффирмации о том, что вы «все можете» и у вас «все получится». А потом прийти на собеседование и провалить его. И при этом не понимать, почему так вышло.

Проверьте, а не допускаете ли вы неочевидные ошибки при устройстве на работу. Фото автора mahdi chaghari Unsplash, используется по лицензии Unsplash License
Проверьте, а не допускаете ли вы неочевидные ошибки при устройстве на работу. Фото автора mahdi chaghari Unsplash, используется по лицензии Unsplash License

Предлагаю вам исправить неочевидные, но распространенные ошибки, которые мешают устроиться на работу.

1. Сгорбленная спина

Когда вы сидите в приемной, ожидая приглашения, можете выглядеть так: спина сгорблена, плечи опущены. Условно говоря, в этот момент и сознание ваше «выглядит» точно так же.

Чтобы ощутить внутреннюю уверенность и силу, нужно выровнять спину и слегка подать грудь вперед. Такая поза будет транслировать стойкость и располагать к доверию.

2. Отсутствие прямого взгляда

Человек, который то и дело отводит взгляд, создает впечатление неискреннего, некомпетентного, неуверенного в себе. И даже если на самом деле вы очень открытый и разбирающийся в теме, первое впечатление уже будет сформировано.

Ваша задача – с первых секунд общения смотреть собеседнику в глаза.

3. Влажные ладони

Если в стрессовой ситуации ладони становятся влажными, следует решить эту проблему хотя бы с краткосрочным результатом. Перед собеседованием обязательно поднесите запястья под кран с холодной водой. Это поможет рукам оставаться сухими в ближайшие 10 минут.

Также уделите внимание интенсивности рукопожатия. Помните о том, что, если вы оказались в роли соискателя, дождитесь, пока вам протянут руку первыми. А затем – максимально естественно сожмите ее.

4. Нервные жесты

Наматывание волос на палец, частые прикосновения к лицу, скрещивание рук на груди, покачивание на стуле – все это говорит о вашем напряжении, оборонительном настрое, скуке или незаинтересованности. Как бы сильно вы ни волновались, нужно контролировать жестикуляцию.

Что касается позы – можно сесть так, как сидит интервьюер, тем самым демонстрируя свою открытость и расположение.

5. Отсутствие эмоций

Легкая улыбка – это символ уверенности, душевной теплоты и энергии. Помните об этом, чтобы не выглядеть мрачным и отрешенным. Также не забывайте проявлять реакцию на слова собеседника: кивайте, приподнимайте брови.

Главное – все это должно быть естественным, а не наигранным. И обязательно следите за тем, чтобы ваши слова соответствовали тому, что «написано» у вас на лице.

Друзья, а хотите научиться считывать собеседника и распознавать его намерения по мимике и жестам? Приглашаю вас на мой новый мастер-класс. Я также расскажу, как распознавать ложь собеседника, управлять эмоциями и влиять на решения людей. Регистрируйтесь.

Читайте еще:

Как мужчин превращают в подкаблучников

Почему я советую прочитать книгу Криса Восса «Договориться не проблема»

Нужно ли дожимать клиента при продаже товара или услуги? Как не упустить выгодную сделку