В наше время можно найти множество книг и тренингов про методы «дожима» клиентов, то есть подталкивания к сделке. Но нужно ли это? Как правильно себя вести, чтобы не упустить покупателя? Ответ не на поверхности, он зарыт глубоко. Расскажу личную историю. Я решил купить автомобиль. Приехал в автосалон, был настроен серьезно. Сижу уже с деньгами, и тут девушка-консультант начинает меня дожимать. Она применяет такие фразы: «Если вы сегодня не купите, то цена повысится. Давайте заключать сделку сейчас». В общем, начинает всячески меня прогибать. Мне становится неприятно, ухожу в другой салон. Многие скажут: «Ой, это ерунда». Советую вам вспомнить свою жизнь. Вам нравится, когда вас дожимают и заставляют делать то, что вы не хотите? Я думаю, что нет. Тогда и своих подчиненных учить этому не стоит. Здесь важно определить тонкую грань и не выходить за нее. Конечно, в бизнесе необходимо быть настойчивыми, уметь подталкивать человека к сделке, брать за ручку и аккуратно сопровождать, но действо
Нужно ли дожимать клиента при продаже товара или услуги? Как не упустить выгодную сделку
10 августа 202210 авг 2022
416
2 мин