Найти тему
АвтоЭксперт

«Они бы изменили весь наш автопром» Показал 3 автомобиля, которые так и не вышли

Оглавление

Всем привет, друзья! 👋

Российский автопром мог нас порадовать ой какими хорошими автомобилями. Со временем СССР экспериментировали и создали различные модели, которые, к сожалению, так и не вышли.

Они бы изменили весь наш автопром, так как действительно показывали отличные результаты, даже хоть и известно о них мало.

К вашему вниманию три автомобиля нашего и советского производства, которые так и не выпустились на продажу.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, буду благодарен :)

1. Лада Пилигрим

Внедорожник, который состоял в частности из "Нивы" и "десятки" был изготовлен где-то вначале 2000-х годов. На тот момент многим казалось, что он войдёт в продажу, но, к сожалению, не получилось.

Пилигрим был в длину 5 метров, в высоту 1.65 метров, а в ширину 1.7 метров. На нём стоял 1.8 литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил.

Как я говорил выше, внедорожник во многом состоит из "Нивы" и "десятки", поэтому если заглянуть внутрь, то там можно увидеть рычаг управления от нивы, а также салон ну уж больно похож на "десятку".

Его особенность была в том, что он легко везде проходил (на то он и был внедорожником). Грузоподъемность была около 900-1000 килограмм, что довольно неплохо, если включать в него водителя и пассажиров.

2. Родстер «Тарга», ВАЗ-2108

-2

А этот экземпляр мне нравится больше всего, так как выглядит он крайне необычно и, так сказать, залипательно.

В 1988 году был выпущена первая модель. Его особенностью является крыша, которая могла сниматься и превращать автомобиль в "родстер".

По характеристикам здесь всё просто: тут всё точно также, как и в ваз-2108, так как именно за основу была взята эта модель.

Я думаю, что если всё-таки получилась бы выпустить "Тарга" в производство, то он бы обрёл большую популярность, так как эта его "особенность" сильно выделяется среди других. А что вы думаете по этому поводу?

3. Москвич-408-Турист

-3

Ну, а этот "аппарат" был бы просто эталоном среди других автомобилей, так как это очень необычно для нашего автопрома.

Вот что о нём известно:

  • Двигатель 1.4 литра мощностью 50-55 лошадиных сил;
  • Задний привод;
  • Механическая коробка передач.

В нём было все две двери и жёсткая съёмная крыша. В то время "Москвич" обходил конкурентов адекватной ценой и качеством. Я думаю, что он превосходил даже многие иномарки.

Надеюсь, что статья вам понравилась и вы оцените её лайком, подпиской и комментарием.

Всего хорошего :)

Авто
5,66 млн интересуются