Всем привет, друзья! 👋
Российский автопром мог нас порадовать ой какими хорошими автомобилями. Со временем СССР экспериментировали и создали различные модели, которые, к сожалению, так и не вышли.
Они бы изменили весь наш автопром, так как действительно показывали отличные результаты, даже хоть и известно о них мало.
К вашему вниманию три автомобиля нашего и советского производства, которые так и не выпустились на продажу.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, буду благодарен :)
1. Лада Пилигрим
Внедорожник, который состоял в частности из "Нивы" и "десятки" был изготовлен где-то вначале 2000-х годов. На тот момент многим казалось, что он войдёт в продажу, но, к сожалению, не получилось.
Пилигрим был в длину 5 метров, в высоту 1.65 метров, а в ширину 1.7 метров. На нём стоял 1.8 литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил.
Как я говорил выше, внедорожник во многом состоит из "Нивы" и "десятки", поэтому если заглянуть внутрь, то там можно увидеть рычаг управления от нивы, а также салон ну уж больно похож на "десятку".
Его особенность была в том, что он легко везде проходил (на то он и был внедорожником). Грузоподъемность была около 900-1000 килограмм, что довольно неплохо, если включать в него водителя и пассажиров.
2. Родстер «Тарга», ВАЗ-2108
А этот экземпляр мне нравится больше всего, так как выглядит он крайне необычно и, так сказать, залипательно.
В 1988 году был выпущена первая модель. Его особенностью является крыша, которая могла сниматься и превращать автомобиль в "родстер".
По характеристикам здесь всё просто: тут всё точно также, как и в ваз-2108, так как именно за основу была взята эта модель.
Я думаю, что если всё-таки получилась бы выпустить "Тарга" в производство, то он бы обрёл большую популярность, так как эта его "особенность" сильно выделяется среди других. А что вы думаете по этому поводу?
3. Москвич-408-Турист
Ну, а этот "аппарат" был бы просто эталоном среди других автомобилей, так как это очень необычно для нашего автопрома.
Вот что о нём известно:
- Двигатель 1.4 литра мощностью 50-55 лошадиных сил;
- Задний привод;
- Механическая коробка передач.
В нём было все две двери и жёсткая съёмная крыша. В то время "Москвич" обходил конкурентов адекватной ценой и качеством. Я думаю, что он превосходил даже многие иномарки.