Найти в Дзене

Что особенного в эксклюзивном Jaguar C-X75 за 1.000.000 фунтов?!

Оглавление

Приветствуем! Добро пожаловать на наш канал! Все мы привыкли видеть тачки компании Jaguar лишь в облике седанов и внедорожников. Если речь идет о спортивной “кошке”, то первым на ум приходит Jaguar F-type.

Но мало кто знает, что у английского бренда есть тачка, которая способна конкурировать со многими гиперкарами планеты. Сегодняшняя статья посвящена именно такой тачке. Вашему вниманию Jaguar C-X75! Приятного прочтения!

Источник: https://wroom.ru/
Источник: https://wroom.ru/

(1) Немного истории и кино:

Начало данному гиперкару было положено еще в далеком 2010 году. Изначально, он и задумывался как автомобиль, способный конкурировать со многими быстрыми тачками. В их число, например, входили LaFerrari и Porsche 918.

Для такой конкуренции у этого авто было все: классный внешний вид, мощнейшие силовые установки и куча технологий. Но компания так и не решилась пустить тачку в глобальное серийное производство, ведь опасалась, что проект потерпит неудачу и не понравится потребителю.

Зато в киноиндустрии этот болид был принят легко! Тачку показали в фильме “007: Спектр”. В кино тачку дали не Джеймсу Бонду (он, как и предполагается, гонял на Aston Martin), а помощнику главного злодея.

Сцена погони получилась поистине шикарной. Она продемонстрировала не только прекрасную внешность авто, но и его маневренность. Ну а теперь давайте познакомимся с тачкой поближе.

(2) Внешний вид:

Подробнее поговорим про внешний вид. Тачка, как и подобает гиперкару, сделана очень низкой. Высота автомобиля составляет чуть больше 1,2 метра!

Из фишек на переднем бампере можно выделить огромную и продолговатую решетку радиатора, большие воздухозаборники по бокам, а также оптику, которая очень подходит этой тачке.

Сбоку C-X75 выделяется как красивыми разноразмерными дисками и воздухозаборниками, так и дверными ручками, выполненными заподлицо с корпусом. Для разработки 2010 года это было вполне эксклюзивно. Сами же двери открывались подобно моделям McLaren!

Источник: https://ru.motor1.com/
Источник: https://ru.motor1.com/

Сзади у тачки нет каких-то особенных наворотов. Здесь классические агрессивные фары, огромный карбоновый диффузор и парочка выходных аэродинамических отверстий.

(3) Салон C-X75:

До того как появился первый экземпляр этой тачки, его салон выглядел примерно так, как показано ниже. Много подсветки, кожа, алюминий и футуристичные ковшеобразные сиденья.

Источник: https://www.a777aa77.ru/
Источник: https://www.a777aa77.ru/

На деле же салон этого гиперкара выглядит куда скромнее. Очень смахивает на салон своего младшего брата — F-type. Тем не менее в тачке все так же эксклюзивно: много карбона, продвинутая мультимедиа, редкий для подобных тачек климат-контроль и более удобные (но не менее функциональные) сиденья.

(4) Аэродинамика — гордость инженеров Jaguar:

Эта тачка была вершиной инженерной мысли английской компании. И здесь свою роль сыграл не только двигатель, о котором мы поговорим ниже, но и аэродинамика.

Вентиляционные отверстия в решетке радиатора и воздухозаборниках открывались только тогда, когда это было необходимо автомобилю и тормозам.

Источник: https://wroom.ru/
Источник: https://wroom.ru/

Особую роль сыграли и задние воздухозаборники, помогающие двигателю в охлаждении, а также диффузор, который поднимал специальное крыло при возрастании скорости.

(5) Технические характеристики:

В технической части этот гиперкар поистине уникален. Его “сердцем” является очень и очень маленький двигатель. Представляет он собой, внимание, рядную “четверку” на 1,6 литра рабочего объема.

Скорее всего, у каждого водителя первой машиной была какая-нибудь Lada, объем двигателя которой был аналогичным. Только вряд ли наш русский движок выдавал 500 л.с! Все это возможно при помощи турбины, которая раскручивала мотор до 10,5 тысяч оборотов.

Источник: https://ru.motor1.com/
Источник: https://ru.motor1.com/
Это, кстати, одно из лучших значений для подобного двигателя, ведь удельная мощность составляет аж 315 л.с. на литр объема!

Но 500 л.с. маловато для гиперкара, поэтому инженеры Jaguar поставили еще два электромотора по 200 л.с. каждый. Поэтому суммарная мощность составила примерно 900 л.с.!

Источник: https://ru.motor1.com/
Источник: https://ru.motor1.com/

Задний привод с дифференциалом повышенного трения и быстрейшая АКПП разгоняла тачку до ста всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч!

Кроме того, тачка могла ехать только на электричестве. Запас хода составлял около 60 километров, при этом можно было стабильно поддерживать скорость в 100 км/ч. Феноменально для 2010 года.

Были и другие, но менее мощные модификации, которые не так поражают, как представленная здесь.

(6) Цена Jaguar C-X75:

Всего было выпущено 11 экземпляров подобного чуда, большая часть из которых снималась в кино. Тем не менее несколько машин успели уйти покупателям.

Несколько лет назад данную тачку продали на аукционе, ее забрали за 1.000.000 фунтов стерлингов!

А вам нравится Jaguar? Напишите в комментариях!

-10

Если вы хотите прокатиться на любом английском авто, то возьмите его в аренду в компании Moscow Dream Cars! В нашем гараже представлены все “англичане”: от Jaguar F-type до Rolls-Royce и McLaren. Мы также открылись в Арабских Эмиратах и уже ждем вас в гости!

Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайк, если статья была интересной. Удачи!

#авто #спорткары #гиперкары #porshe #ferrari #jaguar #rangerover #эксклюзивныеавтомобили #astonmartin #lada