Найти тему
AutoMech

Маслозаборник

В системах ДВС имеется такая деталь,как масляный насос,который высасывает масло из поддона ДВС и нагнетает его в систему смазки. После начала работы ДВС масло под давлением тянется по системе,за чистоту масла в контурах отвечает маслозаборник,без которого в общем и целом невозможен качественный пуск двигателя без последствий

маслозаборник
маслозаборник

Как понять,что маслозаборник забит? Ответ прост: снять поддон двс и сразу оценить его состояние,но будьте готовы к тратам,т.к снятие и переклейка поддона удовольствие не из дешёвых,может потребоваться новый поддон и масло. Есть вариант проще,просто не позволять сетке маслозаборника забиваться,как? Очень просто,чаще менять масло,либо раз в 7500-10000км пробега для атмосферных двигателей,либо в 5000-7000 км пробега для турбированых двигателей. Но если вы превысили допустимые пороги,то лучше при замене масла использовать промывку масляной системы

В чём опасность забитого маслозаборника? В том,что при пуске двигателя,на сетке маслозаборника будут оставаться масляные отложения и потихоньку его засорять,со временем вы увидите индикацию "маслёнка" оно же низкое давление масло в ДВС (запрещено движение).

индикация низкого давления масла
индикация низкого давления масла

Данную индикацию всегда видно при зажигании. Если увидите данную индикацию в пути,срочно остановитесь,вызовите эвакуатор и в сервис на диагностику. Если продолжить движение,то можно попасть на капитальный ремонт ДВС. Если дело будет в маслозаборнике,для начала его можно просто прочистить и отправиться в тестовую поездку. Если нет,от переборка ДВС.

Авто
5,66 млн интересуются