Найти тему
WROOM

Менеджеры АвтоВАЗа запутались в собственных моделях. Что всё-таки будет с Иксреем?

Перспективы модели «Лада Иксрей» снова изменились, на этот раз, похоже, окончательно.

Ещё летом АвтоВАЗ сообщил дилерам о прекращении производства «Лады Иксрей», но официально представители компании не комментировали судьбу модели. Два дня назад вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин рассказал, что окончательное решение об отказе от «Иксрея» ещё не принято. По его словам, судьба модели «будет отдельно обсуждаться на совете директоров».

Серийный выпуск хэтчбека стартовал в Тольятти в 2015 году, кросс-версия встала на конвейер в 2018 году
Серийный выпуск хэтчбека стартовал в Тольятти в 2015 году, кросс-версия встала на конвейер в 2018 году

Но сегодня утром ситуация поменялась (хотя совета директоров не было). Президент компании Максим Соколов заявил, что АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство «Иксрея» — слишком много компонентов для этого автомобиля заблокированы для поставок в Россию.

Хэтчбек «Лада Иксрей», созданный на базе Renault Sandero второго поколения, оставался наименее локализованным автомобилем из всех машин марки. Спрос на автомобиль все эти годы был невысоким, поэтому отказ от модели в условиях кризиса выглядит логичным.

В прошлом году в России продали 21 650 «Иксреев» — это худший результат среди всех моделей марки
В прошлом году в России продали 21 650 «Иксреев» — это худший результат среди всех моделей марки

У российских дилеров ещё есть в наличии несколько сотен «Иксреев». По официальным прайс-листам обычный хэтчбек стоит от 1 107 000 рублей, а кросс-версия — от 1 250 000 рублей.

* * *

В недавнем интервью вице-президент АвтоВАЗ рассказал также, что компания работает над новым современным кроссовером «Лада». Не окажутся ли эти планы такими же несбыточными, как и обещание обсудить судьбу «Иксрея»?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются