Аккумулятор на автомобиле необходимо периодически осматривать и содержать в чистоте и в заряженном состоянии.Загрязнение поверхности батареи приводит к повышенному саморазряду. Наличие окислов или грязи на выводах значительно ухудшает пуск двигателя стартёром из-за падения напряжения в соединениях.Периодически нужно контролировать наличие электролита в аккумуляторе уровень должен быть выше предохранительной решётки на 10-15мм,проверяется стеклянной трубочкой опустил зажал верх пальцем вытащил посмотрел.Плотность электролита должна быть для средней полосы России 1,27 при температуре +25гр.Зарядный ток высчитывают 1\10 от ёмкости аккумулятора время зарядки то 5 до 10часов до обильного кипения электролита \кипит как в чайнике\Надо изредка контролировать процесс зарядки и не допускать сильного нагрева аккумулятора.После зарядки я ночь даю отдохнуть аккумулятору и утром проверяю нагрузочной вилкой и ареометром и если результаты проверки меня устраивают,то пускаю аккумулятор в работу.Пока заряжается аккумулятор можно очистить клеммы,особо окисляется плюсовая,берёте сосуд\можно взять половину от пластиковой бутылки наливаете горячей воды и опускаете клеммы с проводом на 15-30минут изредка помешивая ею\клемма очистится и будет с виду как новая и все сколы и трещины будут заметны.