Найти в Дзене
Авто-Дурка

Отключив некоторые датчики на автомобиле! для разгона автомобиля быстрей для гонок с друзьями

Всем привет! Данную статью хочу посвятить по катушкам на автомобиле. Такая пока тушка подойдёт не каждому автомобилю, но большинству, особенно наверное автомобили ВАЗ практически всем подойдёт такая хитрость для пока тушек с друзьями.

Хочу рассказать как можно увеличить на своём автомобиле разгон, чтобы обогнать соперника! Это способ подойдёт чисто на время, как сказать гонок с друзьями и не больше. Ну давайте начнём если открыть капот автомобиля пять воздушным фильтром стоит датчик ДМРВ я с него скинуть разъём автомобиль поднимет обороты до полторы тысячи - 1800 оборотов, автомобиль переходит в режим аварийного движения из-за этого поднимается расход топлива увеличится рабочая смесь цилиндров в двигатели внутреннего сгорания. А если у вас присутствует датчик распредвала на 16 клапанном двигателях он устанавливается его необходимо тоже отключить снять с него разъём, форсунки начнут брызгать беспрерывно за это поднимется ещё более смеси для нашего разгона. И теперь можно выезжать на стартовую полосу для старта! Можно удивлять обгонять ваших соперников допустим на своём Вазе показать какой зверь под капотом конечно же в кавычках при отключении этих датчиков автомобиль начнёт разгоняться быстрее, так можно погоняться с вашими друзьями устроить по катушки на автомобилях. Не на всех автомобилях подойдёт данные способ на некоторых автомобилях бывает при отключении одного указанного датчика автомобиль заглохнет нужно это учесть! Такой способ не подойдёт, для повседневной езды так как расход топлива увеличивается чуть два раза. Также не подойдёт потому что обороты двигателя завышены это мешает для комфортной езды! Возможно отключить датчик ДМРВ открутить патрубок ведущему к этому датчику так, чтобы воздух не брал через воздушный фильтр. Это будет ещё более эффективно получается у нас нулевой сопротивление воздуху для двигателя будет ещё более эффективной, для этого придётся уже открутить хомут истощить патрубок!

-2

Будет вообще классно так! Есть ещё один способ упрощённый, но он здесь срабатывает практически 50 на 50 на некоторых машинах работает отлично такой способ на некоторых автомобилях отказывается вообще работать стабильно. На термостате стоит датчик температуры он же включение вентилятора подходит разъём двумя проводами это датчик температуры тоже играет роль на ЭБУ он подаёт показания температуры этим же регулирует смесь камеру сгорания. На холодную он обогащает смесь топлива, нагретый двигатель стабилизированной смесь положенных порциях для нормальной работы двигателя. Снять разъём с этого датчика температуры зачастую срабатывает вентилятор охлаждения радиатора и смесь обогащается, но не всегда если блок управления считает что у вас холодный автомобиль как бывает в принципе тоже часто смесь будет огромная обогащена возможно тоже даст пользу на разгон. Разгон увеличится мощность двигателя, прибавится ну и снова одно запуск двигателя будет дольше крутить стартер так как теперь немного заливает двигатель топливом!

-3

Ну можно тоже поэкспериментировать с этим датчиком для пока тушек с друзьями да увлечения разгона от старта до финиша!  Всем до свидания благодарю за внимание буду рад вашим комментариям по такому способу разгона автомобиля! Также можете поддержать мой канал пожертвовать копеечка для поддержки духа!