Найти тему
Майк Ферри Россия

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Предварительная квалификация клиентов — один из важнейших этапов продажи недвижимости (хотя многие агенты до сих пор пренебрегают ей и теряют огромное количество времени и энергии, пытаясь работать с немотивированными клиентами).

Мы настаиваем: вы должны проводить предквалификацию при работе абсолютно со всеми клиентами. И вот почему:

- предварительная квалификация — это то, что выгодно отличает вас от конкурентов, делает вас ЛУЧШИМ из лучших

- предварительная квалификация даёт вам возможность понять: клиент хочет решить свою задачу, или ему это НЕОБХОДИМО

- предварительная квалификация повышает КАЧЕСТВО вашего бизнеса и избавляет от необходимости выстраивать с клиентами отношения

- предварительная квалификация позволяет вам установить СТАНДАРТЫ для людей, которых вы хотите видеть в числе своих клиентов

ДИАЛОГ «ПРЕДКВАЛИФИКАЦИЯ ВСТРЕЧИ»

Перед тем, как я встречусь с вами, есть несколько вопросов, которые мне необходимо задать... У вас есть минута?

Если то, что я говорю, имеет смысл, и вы чувствуете себя комфортно, и вы уверены, что я могу продать вашу квартиру, планируете ли вы подписать договор со мной, когда я встречусь с вами?

1. Собираетесь ли вы встречаться более чем с одним агентом?

2. Напомните мне ещё раз, куда вы переезжаете?

3. Как скоро вы должны быть там?

(Через три месяца)

Великолепно!

4. Когда я вас увижу, по какой цене вы хотели бы выставить вашу квартиру на рынок?

а) Как профессиональный агент я изучаю квартиры и цены ежедневно, поэтому я исхожу из того, что вы подпишете договор со мной по цене, которая приведёт к продаже вашей квартиры, я правильно вас понимаю?

б) И ниже какой цены вы не будете продавать?

5. Сколько вы должны банку за квартиру?

6. Вы когда-нибудь задумывались продавать самостоятельно? (Пропустите этот вопрос, если собственник продает самостоятельно)

(Нет)

Отлично!

(Да) Интересно!

7. Будьте так добры, опишите вашу квартиру для меня.

8. Я отправлю вам пакет с информацией, у вас найдется несколько минут, чтобы ознакомиться с ним? Спасибо!

9. У вас есть какие-либо вопросы до нашей встречи?

(Нет)

Отлично!

10.Чтобы вы знали: наша встреча должна занять между 5 и 25 минутами. Вас это устроит? Я буду рад встрече с вами в ____ в _______. До встречи!