Найти тему
Ролики
Статьи
Делимся 7 способами сохранить мотивацию до конца года и закончить его с лучшими результатами. 1. Ставьте реалистичные, достижимые цели Если ваши цели реалистичны, вы можете быть уверенны в том, что достигнете их. Например, вы можете поставить цель придерживаться графика как минимум 3 из 5 рабочих дней в неделю. Тогда в пятницу вы посмотрите назад и поймете, что сделали это. И почувствуете себя лучше. 2. Получайте удовольствие и веселитесь Часто мы видим вокруг себя напряженных или даже расстроенных людей. Не будьте такими. Больше улыбайтесь. Находите хорошие моменты в каждом дне. Получать удовольствие каждый день жизненно важно для здорового ума и успешного бизнеса. 3. Найдите партнера по подотчетности Попросите кого-нибудь держать вас ответственным за достижение целей. Подотчетность — это важная часть обучения тому, как прожить свою жизнь на высоком уровне успеха. 4. Вспомните о своей страсти Чем вы увлечены? Что заставляет вас чувствовать себя живым и счастливым? Подумайте, что является вашей страстью, и делайте это чаще. 5. Оставайтесь позитивным Это непросто. Все говорят, что нужно сохранять позитивный настрой, хотя мы живем в довольно негативном мире. Не следите за новостями, не обращайте внимания на то, на что не можете повлиять. Ищите положительную сторону во всем, что делаете. 6. Радуйтесь маленьким победам Если вы сегодня что-то сделали правильно, запишите это. Можно завести дневник и каждый вечер фиксировать в нем все ваши маленькие и большие победы. Тогда в выходные вы сможете достать его, пересмотреть и сказать себе: «Это была отличная неделя». 7. Приезжайте на Superstat Retreat Наша трехдневная конференция, которая пройдет с 19 по 21 сентября в Москве, зарядит вас мотивацией и даст все необходимые инструменты для успешного бизнеса на сегодняшнем рынке. Регистрируйтесь: mike-ferry.ru/...tml
3 месяца назад
Мышление определяет не только то, что мы говорим и что мы делаем, но и нашу производительность и наш доход. Как усилить образ мышления? 6 советов от Майка 1. Не тратить время и энергию на то, что вы не можете контролировать. 2. Не сравнивать себя с другими. 3. Не сопротивляться изменениям. 4. Не жалеть себя и не думать о том, что было бы честно по отношению к вам, а что нечестно. 5. Не пытаться удовлетворить всех. 6. Не бояться масштабных действий. Готовы работать над своим образом мышления, чтобы достигать по-настоящему больших целей? Присоединяйтесь к коучинговым программам: v-dimitriadis.ru/...tml
3 месяца назад
В одной из прошлых публикаций мы поделились первой частью правил, которые срабатывают всегда и везде: в бизнесе недвижимости и в жизни в целом. Сегодня — вторая часть списка. Время не всегда на нашей стороне. Мы должны перестать надеяться на лучшие результаты и начать делать то, что точно приносит лучшие результаты. Потому что независимо от того, насколько мы продуктивны, время всегда на исходе. Все, кем вы восхищаетесь, в конце концов уйдут. Клиенты приходят и уходят, друзья приходят и уходят, агенты в вашей компании приходят и уходят. Целые агентства приходят и уходят. Мы должны понимать, насколько временными бывают отношения, и: — наслаждаться тем временем, которое мы проводим с людьми; — учиться у них всему, чему можно научиться; — учить их тому, что мы знаем сами; — извлекать выгоду из наших отношений. Упорный труд не всегда гарантирует успех. Но если мы каждый день делаем что-то немного лучше, эти маленькие кусочки складываются в значительные положительные изменения, которые происходят в нашей жизни. Всё, что мы делаем, это выбор. И только мы несем ответственность за сделанный выбор и за успехи и неудачи, с которыми мы сталкиваемся. Мы выбираем не только путь, по которому идем, но и реакцию на выбранный нами путь.
3 месяца назад
5 источников поиска клиентов 1. Сфера влияния и бывшие клиенты. Это те, с кем вы общаетесь, и те, с кем вы уже работали. Общайтесь с ними 4-6 раз в год, и 10-15% из них принесут вам бизнес (сами или по рекомендациям). 2. Холодные звонки собственникам. В среднем каждый десятый звонок, который вы делаете, должен давать вам квалифицированный лид. Звоните по базам объявлений, сайтам. 3. Повторные звонки. Если вы контактируете с клиентом лишь один раз, то теряете до 70% бизнеса. Не сдавайтесь после первого, второго, третьего и даже четвертого «Нет». Делайте хотя бы 3-5 контактов с клиентом. 4. Работа на территории — в районе, где вы хотите стать экспертом и где хотите завоевать большое количество клиентов. Звоните в двери, представляйтесь агентом по недвижимости и будьте уверены: это действительно работает! 5. Звонки по просроченным эксклюзивам (если в вашей компании есть архивная база клиентов, с которыми продажа не состоялась). Важно, чтобы у вас было несколько источников. Если все клиенты приходят только из одного, вы находитесь в зоне риска. Посмотрите: что можно улучшить в вашем подходе к поиску? Какое направление усилить?
3 месяца назад
5 факторов успеха при холодных звонках 👇🏻 1️⃣Занимайтесь поиском ежедневно. Не имеет значения, сколько сделок находится в работе. Сегодняшние звонки принесут вам деньги в будущем. 2️⃣Будьте настойчивы. Не сдавайтесь! Не принимайте «Нет» в качестве ответа до тех пор, пока для «Да» не останется возможности. 3️⃣Будьте последовательны. Хаотичная работа вредит продуктивности. Не отвлекайтесь от звонков. 4️⃣Будьте энергичны, действуйте с энтузиазмом. 5️⃣Не придавайте отказам слишком большое значение. Отказ — это всего лишь часть процесса продажи. Он позволяет вам понять, что клиент не мотивирован для сделки, а значит, не стоит терять на него время.
3 месяца назад
4 вещи, которые мешают развиваться Развитие — непрерывный процесс для любого профессионала высокого уровня. Но есть несколько типичных причин, которые могут этому мешать: ⠀ 1. Недостаточная гибкость Часто люди приходят в бизнес недвижимости, не имея опыта в продажах. Им трудно перестроить своё мышление так, как это необходимо. ⠀ 2. Неумение контролировать эго Когда агенты начинают добиваться успеха, их эго выходит на первый план. Им начинает казаться, что никто не должен учить их, как работать. ⠀ 3. Недостаток практики Зачастую агентам не хочется уделять время тренировкам скриптов и практике. А это должно быть неотъемлемой частью вашей работы, если вы хотите быть действительно успешным. ⠀ 4. Привязанность к прежним моделям поведения Люди не хотят менять своё поведение, потому что привыкли действовать определённым образом, а не как-то иначе. ⠀ Уверенность в себе зависит от уровня развития профессиональных навыков. Готовы совершенствовать их и зарабатывать больше? Участвуйте в наших мероприятиях! Москва — 19-21 сентября Красноярск — 24-26 сентября Пермь — 10-12 октября Краснодар — 29-31 октября Новосибирск — 7-9 ноября Калининград — 14-16 ноября Подробности и регистрация 👉🏻 https://mi/...tml
3 месяца назад
Как построить эффективную команду Решите 3 задачи: 1. Повышайте продуктивность агентов. Посчитайте: если один агент добавит 18 дополнительных сделок в год, как это повлияет на вашу прибыль? Что, если 10 агентов сделают то же самое? Сколько денег это принесёт вашему офису за год? 2. Постоянно ведите рекрутинг. Потому что не существует проблемы, которую не мог бы решить найм новых сотрудников. Подумайте: какова ваша цель по рекрутингу на этот год? Вы будете нанимать опытных агентов или новичков? Сколько ваша компания получит с каждой их сделки? 3. Сфокусируйтесь на удержании агентов. Учите их простому, но эффективному подходу: как подписывать договора и продавать недвижимость. Делитесь идеями и стратегиями, которые улучшат их навыки продаж и увеличат их доход. Все это позволит вам стабильно наращивать прибыль отдела продаж. Именно этим задачам посвящена программа «Управление офисом продаж мирового класса» для менеджеров, брокеров, руководителей отделов продаж, hr-менеджеров и бизнес-тренеров. Вас ждет: Формат мероприятия: еженедельные онлайн-сессии. Продолжительность: 30 минут. Всего: 15 сессий. Количество участников: не более 15. После каждой встречи: задание для выполнения. Ведущий сессий Владимир Димитриадис. Успейте присоединиться: mike-ferry.ru/...tml
4 месяца назад
5 правил продажи недвижимости и жизни в целом 1. Перемены неизбежны. И какие изменения вам нужно внести в свой стиль продаж? Что изменить в повседневной деятельности? 2. Неудача является частью успеха. Это ступенька между точкой, где вы находитесь сегодня, и точкой, где вы хотите быть. 3. Никто не идеален. В несовершенном мире нет совершенства. Не стоит тратить время на то, чтобы анализировать свои ошибки. Но стоит уделить время тому, чтобы учиться на них. 4. Вы никогда не сможете привлечь на свою сторону всех клиентов. Всегда останутся люди, которые решат работать с кем-то еще вместо вас. Это нормально. Важно двигаться дальше. 5. Мы не можем контролировать все. Прекратите эти попытки. Они ведут к разочарованию. Контролируйте то, что можете: вашу деятельность, ваш образ мышления, вашу продуктивность.
4 месяца назад
5 ключевых слов для продажи эксклюзива Агенты, которые работают по системе Майка Ферри, знают: недвижимость продается и покупается на любом рынке. Вопрос лишь в объеме спроса и в наличии объектов, которые удовлетворяют этот спрос. В те моменты, когда спрос на недвижимость невысокий, критически важными становятся 5 аспектов: 1. Мотивация. Если мотивация продать высокая, цена, как правило, реалистичная и низкая. Если мотивация низкая, цена, как правило, очень высокая. 2. Состояние. В последние годы с рынка уходило ВСЁ. Сегодня состояние квартиры имеет значение, в этом нет никаких сомнений. 3. Местоположение. Сегодня покупатели намного более разборчивы и выбирают квартиры в более удобных районах с развитой инфраструктурой. 4. Цена. Цена зависит от всех выше перечисленных параметров. Возьмите лист бумаги, запишите свои эксклюзивы и оцените мотивацию, состояние и расположение каждого из них по шкале от 1 до 10. 5. Отношение. Это то, как продавец относится к вам, вашей презентации, рынку, рыночной статистике, которой вы располагаете, и т. д. Подумайте, на какие из этих аспектов вы можете повлиять, а на какие нет. Что вы можете сделать для того, чтобы эти объекты были проданы? А затем идите и выполняйте свою работу.
4 месяца назад
Любой бизнес связан со стрессом — но он не всегда негативный. По сути стресс представляет собой волнение, а оно может быть не только отрицательным, но и положительным. Чтобы это осознать, достаточно вспомнить свое воодушевление после успешно проведенных переговоров или закрытия сложной сделки. Хотите, чтобы позитивного стресса было больше, а негативного меньше? 1. Вставайте рано и научитесь эффективно использовать свое время. 2. Развивайте свои сильные стороны и чаще берите на себя задачи, с которыми вам легко справляться. 3. А те, с которыми вам сложно справляться, делегируйте. 4. Используйте любую возможность, которая появляется в вашей жизни. 5. Чаще общайтесь со своими настоящими друзьями. 6. Постарайтесь видеть хорошее в каждом дне, больше улыбайтесь. 7. В любой неприятной ситуации возьмите пять минут на раздумья: какие три решения у вас есть? Если нет ни одного, нет смысла волноваться. Если решения есть, выберите одно из них. 8. Старайтесь быстро принимать решения (и иногда говорить «Нет»). 9. Больше путешествуйте, пробуйте то, чего вы еще никогда не делали. Это поможет мыслить шире. 10. Делайте то, что вам нравится. И постоянно ищите поддерживающее окружение.
4 месяца назад
10 вещей которые не требуют таланта Успех лишь на 5% состоит из таланта и на 95% — из труда. Самые важные навыки и качества, которые помогают добиться успеха в риелторском бизнесе, вообще не требуют таланта. Вот эти 10 навыков и качеств: Пунктуальность. Сильная рабочая этика. Готовность прилагать усилия. Правильный внешний образ и владение языком телодвижений. Энергичность в общении и действиях. Позитивное отношение к жизни. Увлеченность тем, что вы делаете. Высокая обучаемость и желание развиваться. Стремление сделать больше, чем от вас ожидают. Подготовленность. Все эти качества реально развить! Подумайте: какие из них у вас уже есть, а над какими стоит поработать?
4 месяца назад
6 вопросов, которые повысят вашу продуктивность 1. СТОИТ ли вам изучать сценарии и диалоги, чтобы обрести уверенность в себе? 2. СЛЕДУЕТ ли вам улучшить свои навыки или вы ХОТИТЕ их улучшить? 3. СТРЕМИТЕСЬ ли вы к росту своего бизнеса как в плане количества сделок, так и в плане доходов? 4. НУЖНО ли вам создавать или совершенствовать свои бизнес-системы? 5. Иногда вам просто НУЖНЫ конкретные ответы на возникающие вопросы? 6. ХОТИТЕ ли вы повысить эффективность своей повседневной деятельности? Система Майка Ферри охватывает все этапы продажи недвижимости: 1. Управление временем. 2. Поиск клиентов. 3. Работа со сферой влияния и бывшими клиентами. 4. Поддержание обратной связи. 5. Предварительная квалификация клиентов и назначение встречи. 6. Проведение презентации. 7. Оценка недвижимости. 8. Работа с возражениями. 9. Закрытие. 10. Ведение переговоров. 11. Работа с покупателем. 12. Администрирование. 13. Клиентский сервис. 14. Бизнес-планирование. 15. Отслеживание показателей. 16. Тренировка скриптов и развитие навыков. 17. Укрепление образа мышления. 18. Постановка цели. 19. Управление деньгами и прибылью. 20. Поддержание бизнеса как системы. 21. Понимание типов личности.
4 месяца назад
Видео