Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Нижний ценовой сегмент российского рынка автомобилей с пробегом всегда был, есть и будет наиболее актуальным для автомобилистов. Всё потому, что здесь можно найти по-настоящему дешёвую машину. И, как водится, основное внимание потенциальных покупателей привлекают автомобили Лада. Нет в этом ничего удивительного, ибо отечественные модели привлекают ремонтопригодностью, доступностью запчастей – тем и интересны. Но есть ли вероятность за те же 200 тысяч рулей найти альтернативу ВАЗам в виде иномарки??? Я решил проверить это на примере Chevrolet Lanos.
Данная модель на российском рынке появилась в 2007-м году и практически сразу же, стала конкурировать с АвтоВАЗом – с Калиной, десяткой, а потом и с Приорой. По большому счету, мы имеем дело с продуктом GM-Daewoo и насколько я помню, приобрести себе Chevrolet Lanos можно было по цене менее 300 тысяч рублей.
Да, комплектации у данной модели не слишком богатые, но стоит заметить, что в богатом исполнении в оснащении значатся кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники, подушка безопасности водителя, колёсные диски из лёгкого сплава, обогрев передних кресел, центральный замок. Вроде бы, и не слишком много функций, но всё необходимое для относительно комфортной каждодневной эксплуатации имеется.
Основным же двигателем, выступил бензиновый силовой агрегат на 1.5 литра с восемью клапанами. Его мощность составила 86 лошадиных сил. Пару силовому агрегату составляет пятиступенчатая механическая коробка.
Сейчас за Chevrolet Lanos в среднем просят от 150 до 220 тысяч рублей. Поэтому подыскать живой вариант вполне реально. Но является ли данная модель альтернативой ВАЗам??? В этом стоит разобраться более детально и основной акцент я сделаю на надёжности.
Начнём с кузова. Стоит отметить, что биодизайн уже давным-давно вышел из моды. Тем не менее, Chevrolet Lanos не вызывает никакого отторжения. Да, не красавец, но пропорции у кузова достаточно гармоничные и овальная оптика освещения вполне симпатичная.
Что касается лакокрасочного покрытия, то оно вполне неплохое и даже может долго не выгорать под воздействием солнечных лучей. Коррозия имеет место быть, однако попадается немало ухоженных экземпляров. Впрочем, заглянуть под капотом, днище и осмотреть проёмы всё равно не помешает.
Интерьер, также, очень простенький, но уютный и демонстрирует неплохую устойчивость к износу. А ещё, стоит отметить современную эргономику водительского места – да, панель приборов лишена электронного бортового компьютера, вовсе. Зато все органы управления тут интуитивно понятны и находятся под рукой, поэтому пользоваться ими очень удобно.
Мотор на 1.5 литра, конечно же, не отличается особой тягой. С другой стороны, он оказался вполне надёжным. Правда, стоит уделять повышенное внимание системе зажигания, генератору, силовой проводке, которые не отличаются долговечностью.
С трансмиссией дела обстоят сложней. Перебирать её придётся через каждые 100-120 тысяч километров. В зоне риска – сцепление, шестерни и синхронизаторы, которые довольно быстро выходят из строя при активной езде, поэтому сама коробка требует к себе бережного обращения.
И какие можно сделать выводы???
В принципе, Chevrolet Lanos является вполне неплохой машиной за свои деньги. У неё присутствует, даже, относительная надёжность. С другой стороны, туманные перспективы с доступностью запчастей, всё же, заставляют больше, смотреть в сторону ВАЗа. И из всех отечественных легковушек я бы посоветовал присматриваться к Калине.
А как Вам такой аналог российским Ладам???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.