PORSCHE 911 CARRERA 4S
Вместе с прочими модификациями, Porsche 911 Carrera 4S протянула достаточно призначное возобновление в начале октября 2015 года. По факту, модификацию представляется основным плановым рестайлингом седьмого поколения, закончившегося еще в 2011 году. Она носит показатель 991, заработала достаточно ответственные изменения в технической части, реорганизованный экстерьер и порядочно симпатичных косметических изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда.
Откровенный бросаются кругловатые фары ведущего осияния с несколькими крошечными светодиодами, приткнувшимися кругом большущих агрегатов фокусирующих линз. На корме разместились свежеиспеченные вытянутые, абсолютно светодиодные стоп-сигналы. Они соединены нетолстой полосой, что является характерной особенностью модификаций с налаженностью совершенного привода. Сверх всего, модифицировалось формирование сетки на крышке багажника. Впредь она складывается из большинства филигранных перпендикулярно ориентированных ребер. В салоне возможно заприметить мультимедийную налаженность с семидюймовым экраном и новоиспеченное мультифункциональное управляющее колесо.
Габариты
Порше 911 Каррера 4 Эс- это четырехместное спортивное отделение премиум класса. Его габаритные габариты составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Указательный проход ожидаемо невелик. В стандартном положении, он составляет только 129 миллиметров. Сама подвеска действительны абсолютно осуществлена из сплавов свободного сплава и располагает самостоятельной компоновкой. Впереди разместились два поперечных рычага, а сзади- мультирычажная установка с раздельным подрамником. В свой черед у всех моделей, таскающих показатель S, в базовую сборку помещаются адаптационные выносливы с системой PASM. Она способна обменивать твердость амортизаторов в реалистичном времени, для улучшения стабильности и управляемости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Генеральным различием перерожденной Porsche 911 Carrera 4S представляется сознательно новоизобретенный насильственный агрегат. Это трехлитровая оппозитная бензинная шестерня с налаженностью турбонаддува. Прежде данная модификацию снабжалась атмосферическими двигателями. Работа на избыточном давлении позволила инженерам получить 420 л. с. при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту.
В качестве коробки возможно облюбовать семиступную механику сиречь фирменную механизированную коробку с подобным числом передач и двумя сцеплениями. Допрос безгранично полный. В соотношении от типа коробки, отделение стреляет до первой сотни за 4,1-4,2 секунды и предельно разгоняется до 305-306 километров в час. Против возросшую мощность, перевод топлива снизился, после сопоставлению с предыдущей моделью. Каррера употребляет 10,1-12,4 литра бензина на 100 километр пути в муниципальном темпе, 6,4-6,8 литра по трассе и 7,7-8,9 литра в гибридном цикле.
Заключение
Уже в базисной комплектации, автомобиль будет оборудоваться передными и боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными плотными дисками поперечником 19 дюймов и продвинутой мультимедийной налаженностью с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками.