Эпопея с автомобилями, которые появлялись в СССР и России, но не пошли в серию, продолжается. Сегодня речь пойдет о широко известном в узкий кругах НАМИ. Полное название: Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное государственное унитарное предприятие "Центра́льный нау́чно-иссле́довательский автомоби́льный и автомото́рный институ́т „НАМИ“. Эту организацию невозможно обойти стороной, если вы выпускаете автомобили или занимаетесь их импортом. Контора серьезная, в общем и целом. Приложила руку ко всему советскому и российскому автопрому. Сегодня о том, какие автомобили НАМИ предлагало к серийному выпуску. НАТИ-3 Полугусеничный грузовик предлагалось использовать в особо сложных условиях, но проект признали слишком сложным, а надежность слишком низкой. Проект закрыли. НАТИ-ВМ (ГАЗ-ВМ) Еще одна вариация полугусеничного автомобиля на базе ГАЗ-М1. В серию не пошел. Автомобиль мог двигаться и на колесном ходу. Для этого достаточно было демонтировать ленту, ролики и установи
Мертворожденные автомобили СССР и России. Часть 6
5 сентября 20225 сен 2022
1506
2 мин