Найти тему

Как проверить квадроцикл перед покупкой?

Покупая технику в своё пользование, всегда нужно проверять её перед приобретением. В этой статье давайте разберёмся, на что стоит обратить внимание перед покупкой квадроцикла. Сразу оговоримся, что здесь мы будем рассматривать только новые китайские квадроциклы до 250 кубов, с салона.

Внешний вид.

Первым делом, разумеется, смотрим внешний вид. Самое важное важное - никаких повреждений, по типу сломанных элементов или трещин в металле или пластике. Разумеется, квадроцикл не должен быть грязным. Мелкие потёртости могли остаться после транспортировки. Так же иногда можно встретить непрокрасы, если на пластик нанесён аквапринт.

Самое важное важное - никаких повреждений
Самое важное важное - никаких повреждений

Колёса.

Один из самых быстрых способов понять, эксплуатировался данный квадроцикл или нет - посмотреть на его колёса. На них должны быть "резиновые отростки", которые остаются после заливки резины в формы. Если их нет - это первый признак того, что квадроцикл уже эксплуатировался.

Подвеска.

Подвеска должна исправно работать. На разных моделях стоят разные амортизаторы, где-то жёстче, где-то мягче. Однако правый и левый передние амортизаторы должны работать одинаково. Также стоит обратить внимание на рычаги и соединения. Особое внимание стоит уделить подвеске, если она идёт с тавотницами для шприцевания. Проверить, есть ли масло, можно даже пальцем на ощупь. Иногда квадроциклы приходят полностью сухими, то есть нужно делать шприцевание. Данная услуга, как правило, платная, уточняйте у менеджеров. Если вы будете ездить на квадроцикле с несмазанной подвеской - в скором времени вам придётся её менять.

Подвеска должна исправно работать
Подвеска должна исправно работать

Тормоза.

Нельзя забывать про тормоза. Они должны работать исправно, так как хороший тормоз - залог безопасности.

Электрика.

Проверяем работу фар, поворотников (если они есть), брелок родительского контроля (если он есть).

Так выглядит брелок родительского контроля
Так выглядит брелок родительского контроля

Двигатель и карбюратор.

Проведя осмотр по предыдущим пунктам, можно переходить к мотору. Квадроцикл может завестись не с первого раза, но если мотор не начинает работать с третьей попытки - это уже проблема. Либо разомкнут контакт (например кнопкой глушения), либо не стоит чека безопасности (если она есть на данной модели), либо не поднята лапка подсоса (при первом запуске на холодном моторе). Обороты не должны плавать на опущенной лапке подсоса.

Если всё ок, значит можно покупать и кататься! Не забудьте про замену масла и экипировку. Ведь главное - это Безопасность в Движении с BVDSHOP.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и поделиться вашими мыслями в комментариях.

Подпишитесь на этот канал - будьте в курсе всех новостей и выбирайте лучший транспорт.

Наши соц. сети: ВК | YouTube

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ И МОТОТЕХНИКА НА НАШЕМ САЙТЕ