Найти в Дзене
Peterfood

Как провести эффективные переговоры

Оглавление

В рамках программы «Центр Закупок Сетей» на выставке «Петерфуд» производитель может провести 15-20 переговоров. На один контакт с сетью отводится в среднем 10 минут.

Как использовать это время эффективно?

Составьте индивидуальное коммерческое предложение для каждой ключевой сети. Не забудьте обновить информацию о ваших конкурентах. У вас должны быть актуальные данные.

Выбор сети

  • Изучите категории, которые закупают сети
  • Оцените величину сети, количество торговых точек и ваши производительные возможности
  • Оцените, сможете ли вы обеспечить логистику
  • Записывайтесь в первую очередь к тем сетям, кто отметил вашу категорию
-2

Возможные ответы от сетей

➕ Да, интересно

➖ Не интересно

🤔 Может быть интересно с учётом доработки предложения

Как реагировать?

✔️ Если “нет”

1. Узнайте причину

2. Выясните что сделать, чтобы “нет” превратилось в “да” (или хотя бы в “возможно”)

3. Подумайте, что нужно изменить в коммерческом предложении перед следующим контактом с этой сетью

✔️ Если “да”

1. Обозначьте конкретные даты, договоритесь о следующем созвоне, узнайте когда отправить коммерческое предложение

2. Закупщики получают большое количество писем и сообщений. Договоритесь о маркере-зацепке, по которой вас запомнят.

3. Наладьте связь в мессенджере прямо на мероприятии.

-3

Советы по переговорам

  • Не обещайте сетям баснословные цены на месте, лишь бы заинтересовать. Отыграть назад уже не получится.
  • Обязательно соблюдайте договорённости с сетью. Закупщики очень принципиальны.

Эффективные переговоры - это не только контакты с сетями, но и маркетинговые исследования. Не упускайте возможность, получить обратную связь от закупщиков.

  • Придумайте 3-4 стандартных вопроса, которые будете задавать всем сетям.
  • Зафиксируйте ответы.
  • Проанализируйте полученную информацию.

Успехов на переговорах! 🤝