Найти тему
667 подписчиков

Отношение Баффета к Crypto рынкам.

Вычитал отношение Баффета к Crypto рынкам, и я понимаю его беспокойство! Баффетт как ответственный инвестор не хочет быть мошенником или жертвой, поэтому он не верит в Crypto рынок!

Если это разжевать простым языком, то все мы сталкивались с «Гуру трейдинга», которые за короткий период добились огромных успехов, например в 1987 году, на кубке Робинсона был поставлен рекорд, где гуру трейдинга с 10 000 сумел сделать 1,1 миллион долларов. Из последних, это ралли на первых собачьих монетах Dogecoin, которые купили на 17 долларов в октябре 2020г и они превратились в 6 миллионов.

Лохи всегда будут гоняться за такими стратегиями, не понимая, что они жертва.

Crypto - собора Байё Франция
Crypto - собора Байё Франция

Проблема с этими стратегиями заключается в том, что, то, кто сорвал куш, никогда не сможет это повторить, так как это в значительной степени основано на удаче, поэтому это нужно уметь отделять, и ни в коем случаи не финансировать этот успех.

Посмотрите на обратную сторону, на каждого победителя приходятся сотни людей, которые потеряли все свои инвестиции.

Исходя из этого, хорошо быть Гуру, который поймал свою птицу, но, если он начинает монетизировать свой успех, я рекомендую держатся подальше от таких специалистов, так как реальные шансы на то, что это произойдет снова, крайне ничтожны.

Поскольку крипта рынок никак не зарегулирован, и он не создает никакую стоимость, то прибыль одних, это убыток других. А значит эти стратегии нестабильны, и не могут приносить нам стабильную прибыль из года в год. Как бы мы не пытались усовершенствовать Crypto рынок, мошенники всегда будут использовать его, чтобы втянуть вас, в их пирамиду.

Конечно не все так печально как я описал, поскольку у людей не пропал интерес к этому рынку, то отслеживая приток \ отток капитала на рынок Crypto, или между монетами, можно построить вполне рабочую арбитражную стратегию. Но, вот применять такие стратегии в ручном режиме, я не рекомендую. Человеческий фактор сыграет против вас, и вы сделает ошибку.

Вычитал отношение Баффета к Crypto рынкам, и я понимаю его беспокойство! Баффетт как ответственный инвестор не хочет быть мошенником или жертвой, поэтому он не верит в Crypto рынок!-2

Выше представлен бэктест, показывающий результаты системы, начиная с баланса счета в размере 10.000 долларов США в апреле 2019 года. На протяжении всего срока действия стратегия принесла более 100к положительной прибыль, с просадками в 25%, что я считаю много и это можно улучшить.

Я считаю что разрабатывая стратегии на потоках между монетами, можно неплохо стабильно зарабатывать, но только в ограниченной ликвидности, когда вы станете крупным, акулы сыграют против вас. В этом я уверен на 100%, вот почему Баффетт не участвует в этой авантюре, так как он слишком ответственный инвестор.

Мой Телеграмм- https://t.me/shternkuker

______________________________________________________________________

Вычитал отношение Баффета к Crypto рынкам, и я понимаю его беспокойство! Баффетт как ответственный инвестор не хочет быть мошенником или жертвой, поэтому он не верит в Crypto рынок!-3

Торгуй Америку и забудь про санкции, пополни счет от $500 картой МИР и получите + 20% к депозиту.

Открыть счет картой МИР и получи БОНУС до 100% на депозит.