Найти тему
Медиа Про

«В среднем два раза в неделю заезжаю в зал»: как водителю заботиться о здоровье

Оглавление

Водители-партнёры Яндекс Go рассказывают, как они поддерживают хорошее физическое состояние, чем помогает спорт и правильное питание, какие упражнения можно сделать в перерыве между заказами.

«Обязательно нужно выкраивать время на себя»

Викторина Филиппова (Водитель таксопарка-партнёра сервиса Яндекс Go из Москвы, работает в тарифе «Комфорт+»):

У меня перед глазами не монитор, а дорога, но это такая же сидячая работа. Так же затекает спина, тоже глаза устают. Причем здоровье для водителя, как мне кажется, даже важнее: больше ответственности и внимательности, потому что дорога — это опасно.

Алексей Исайкин, водитель-партнёр сервиса Яндекс Go из Жуковского, выполняет заказы в тарифе Комфорт+. С Яндекс Такси он сотрудничает почти десять лет. Алексей уверен, что даже в плотном графике можно найти время на себя.

Алексей Исайкин (водитель-партнёр Яндекс Go):

Ты ещё не успел один заказ закрыть, а у тебя уже висит на очереди второй. С одной стороны, это хорошо: постоянно есть работа. С другой — нужно успевать как-то выкраивать время на себя. Мне помогают заезды на спортплощадки, перекусы.
-2

Викторина считает, что для комфортной работы надо соблюдать несколько правил:

Викторина Филиппова (Водитель таксопарка-партнёра Яндекс Go):

Я выезжаю в разное время: иногда в дневную смену, иногда в ночную. Поэтому первое правило — это высыпаться. Второе: никаких головных болей, простуд. Не садиться за руль в таком состоянии. А третье — это хорошее настроение. Не такое строгое правило, но тоже помогает.

«Остановился, позанимался 10 минут, поехал дальше»

Алексей с детства занимался боксом, но повредил спину, и пришлось бросить спорт. Спустя годы он вернулся к занятиям в щадящем режиме. Теперь воркаут помогает ему укреплять мышцы при сидячей работе.

«Работа в такси позволяет мне исполнять желания детей»: как накопить на дом

Алексей Исайкин (водитель-партнёр Яндекс Go):

У меня дома есть турник. Личный рекорд — 28 подтягиваний за один подход. Ещё на брусьях занимаюсь. Ну и сейчас почти в каждом дворе есть спортивные площадки — не составляет особого труда размяться, даже на смене. Я работаю ночью, это удобно — народу на улицах значительно меньше. Увидел площадку, сошёл с линии на 10–15 минут, позанимался, поехал дальше.

Викторине помогают поддерживать себя в форме фитнес и активный отдых.

Викторина Филиппова (Водитель таксопарка-партнёра Яндекс Go):

В среднем два раза в неделю заезжаю в зал. Сначала разогреваюсь, затем делаю упражнения, после — в бассейн. Он тоже очень полезен, особенно для нашего слабого места — спины. Ещё раз в два-три месяца хожу на массаж — помогает расслабить мышцы, снять зажимы от долгого сидения.Вне зала я тоже много двигаюсь. Обожаю ездить на всем: зимой — снегоходы, летом — квадроциклы. На роликах катаюсь в парке Горького, там есть специальные дорожки.
-3

«Когда не успеваю на фитнес, то паркую машину на соседней улице и иду пешком»

Чтобы тело не затекало во время работы, важно помнить о микродвижениях и короткой разминке. Викторина, например, всегда открывает багажник вручную, выходя из автомобиля, — ведь это дополнительная возможность двигаться.

Викторина Филиппова (Водитель таксопарка-партнёра Яндекс Go):

Я могу открыть багажник и кнопкой из салона, но делаю по-другому: обязательно выхожу из машины. Это тоже какое-то движение. Пусть два-три шага, но я сделаю. Если нет времени сходить на фитнес, я просто паркую машину на соседней улице, чтобы можно было пройти пешком 5–10 минут.
-4

Алексей Исайкин считает, что лучшее упражнение для водителя — это простые приседания.

Алексей Исайкин (водитель-партнёр Яндекс Go):

Выйти из машины и сделать 50 глубоких приседаний. И повторять это каждые два часа. Так часть проблем, которые могут возникнуть со здоровьем, сходят на нет.

«Первое, второе и салатик обязательно»

Чтобы хорошо себя чувствовать на работе, нужно не забывать правильно питаться. Вне зависимости от того, берёте вы в дорогу еду или перекусываете в кафе, важно следить за тем, чтобы пища была полезной.

Алексей Исайкин общепиту предпочитает домашнее питание.

-5

Алексей Исайкин (водитель-партнёр Яндекс Go):

Когда я только начинал, у меня были и фастфуд, и кафешки, и «Макдоналдс»: вроде как удобно, даже не надо из машины выходить. А потом я набрал вес и понял: нет, это неправильно. Ну и цифры в месяц получаются немаленькие.Сейчас у меня всегда с собой полноценная еда. Жена очень вкусно готовит, поэтому я беру горячую еду в термосе. Сошёл с линии, поел – и дальше. А в качестве перекуса можно насыпать в пакет орехов. Горсточку закинул — и получил энергию. Голод притупляет очень хорошо.

Викторина Филиппова находит время, чтобы заехать на комплексный обед в кафе.

Викторина Филиппова (Водитель таксопарка-партнёра Яндекс Go):

Я беру бизнес-ланч: первое, второе и салатик. Считаю, это полезно для здоровья. Для работы желудка нужен суп. Салаты тоже необходимы — в свежих овощах и фруктах самые витамины.
-6

«Спустя 10 дней пришла выплата по страхованию. Удобно!»

Здоровый образ жизни помогает держать себя в тонусе, но никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. В случае болезни или травмы важно не потерять доход. Этот вопрос помогает решить страховой полис для прямых партнёров Яндекс Go и водителей таксопарков-партнёров сервиса.

Страховка компенсирует традиционный больничный. Процесс его оформления удалённый и максимально простой — нужно лишь подать онлайн-заявление и прикрепить к нему копии документов от врача. А страховые выплаты обычно приходят в течение нескольких дней.

Алексей Исайкин оформил страховку практически сразу, как появилась услуга.

«Дополнительный стимул спешить домой»: водители партнёров Яндекс Про о своих хобби

Алексей Исайкин (водитель-партнёр Яндекс Go):

Между заказами, сидя в машине, в телефоне почитал. Подумал: почему нет? Ввёл свои данные, номер карты, скачал приложение — и всё. Это и по деньгам не затратно: если ты поддерживаешь уровень привилегий*, стоимость полиса возвращается на баланс через две недели.Страховку использовал, когда заболел ковидом. Не работал тогда почти две недели. Закрыл больничный, в приложении всё оформил, собрал в электронном виде нужные документы. Спустя десять дней на карту пришли деньги. Удобно!
-7

*В рамках программы страхования водители могут получить ежемесячную компенсацию оплаты полиса:

— для прямых партнёров Яндекс Про она составит 100% стоимости при статусах Серебро, Золото или Платина в программе привилегий;

— для водителей таксопарков-партнёров с уровнем Серебро — 50%, с уровнем Золото или Платина — 100%

Подробнее о том, как вернуть затраты на полис, рассказываем в статье.

Викторина Филиппова считает, что полис помогает защитить и водителя, и пассажиров.

-8

Викторина Филиппова (Водитель таксопарка-партнёра Яндекс Go):

Это очень удобно: водитель с температурой проведёт дома несколько дней, чтобы самому выздороветь и пассажиров не заражать. А беспокоиться по поводу денег не придётся, потому что страховая всё выплатит. Я сейчас сама собираюсь оформлять полис. Летом ведь тоже есть риски заболеть: часто включаешь кондиционер в машине, и легко простыть. Год назад я заболела и несколько дней пролежала дома. Пожалела, что у меня нет страховки.