Сегодня мы привыкли к суперкарам с высокотехнологичной электроникой и быстро переключающимися коробками передач с двойным сцеплением. Не говоря уже о других вещах, таких как тормоза с антиблокировочной системой и система стабилизации.
Однако Noble M600 не имеет ничего из этого, оснащенный V8 производства Yamaha с двумя турбонагнетателями – этот суперкар достаточно аскетичен и требует для реализации своего потенциала водителя с навыками профессионального гонщика.
Соотношение мощности к весу составляет 520 л.с. на тонну говорит о многом. Двигатель британцы разрабатывали не самостоятельно, они взяли Volvo B8444S V8, который по сути, разрабатывался Ямахой и прикрутили две турбины Garrett.
Изначально машину продавали под разными настройками мотора, соответственно с разной мощностью. Теперь покупатель сам выбирает режим езды, меняя давления турбины.
Мощность в различных режимах следующая: режим Road – 456 л.с, Track – 558 л.с. и самый злой режим Race – 660 л.с. и 838 Нм крутящего момента.
Тяга поступает на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач Oerlikon Graziano.
В режиме Race автомобиль разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость равна 362 км/ч, однако независимые испытания показали только 346 км/ч.
Все кузовное навесное оборудование сделано из углепластика, хотя модель построена на металлической пространственной раме.
Салон суперкара по-английски стильный и минималистичный. Если смотреть критически, то даже на год начала продаж интерьер выглядел слегка устаревшим, хотя некоторые и назовут его классическим британским.
М600 вышел на рынок в 2010 году и был на своё время одним из самых быстрых серийных автомобилей планеты.
Но объёмы производства – порядка 12-13 экземпляров в год не способствовали росту известности суперкара в автомобильном мире, и сейчас марка Noble практически забыта…