6,5K подписчиков

Зачем зубы чистить, все равно к зубному врачу пойду, вырвет!

221 прочитал

Когда я говорю о том, что у меня был асептический некроз с коксартрозом, многие пропускают мимо ушей, что длилась эта история порядка семи - восьми лет. Этот факт часто вылетает из контекста, и люди делают вывод, что асептический некроз в конечном итоге привел к операции. А вот этот промежуток семилетней, которой я тренировался, выступал профессионально, завоевал награды упускается.

То есть было заболевания, как следствие сделал операцию, значит в промежутке временной отрезок он не интересен. И чтобы я не говорил, что я там тренировался, тренировал людей, что некоторые люди до сих пор находится в группе и не сделали операцию, при этом обладают какими-либо заболеваниями, связанными с суставами они продолжают тренироваться. Я сделал операцию, ещё некоторые люди из группы сделали, потому что асептический некроз переводится с греческого языка как смерть, омертвление клетки. Вы можете спорить с врачами, с лингвистами, кто-то начинает рассказывать, что невозможна смерть клетки внутри организма. Эти все вопросы не ко мне, я ни врач, ни профессор, ни биохимик. Я просто спортсмен, который проживает свою жизнь и показываю её вам, и выводы я делаю по ходу ситуации, то, как у меня случается. То есть если мне асептический некроз на каком-то этапе не приносил страдания связанные с ограничением движения, я тренировался на фоне тех людей, которые даже с коксартрозом первой - второй степени мучаются от боли, воют от боли. Напомню, что коксартроз и асептический некроз - это разные болезни, они просто связаны с нашими суставами, они могут быть вместе, могут быть последовательно - одна может развивать другую. Но бывает так, что асептический некроз - это отдельно, а коксартроз - это отдельно. Коксартроз - это разрушение хрящевой ткани, идет деградация хрящевой ткани, когда ткань начинает разрушаться и не успевает восстанавливаться за время отдыха, процессы восстановления уже не работает, потому что кровоток поменялся, не хватает пищи для хряща. Это тоже не моё дело - это дело биохимиков, врачей.

Моё дело - уметь прожить полноценно жизнь с этими заболеваниями и что-то рассказать из своего опыта.

Когда я говорю о том, что у меня был асептический некроз с коксартрозом, многие пропускают мимо ушей, что длилась эта история порядка семи - восьми лет.

Вы можете верить, можете не верить, но это уже доказано и является неоспоримым фактом, что болевые ощущения при первой - второй и даже третьей степени коксартроза и оптического некроза снимаются за счёт тренировок. Я не собираюсь это как-то аргументировать, потому что какая ещё нужна аргументация. У меня 3 года существует закрытая группа для тренировок, через которую прошло более 1000 человек за это время и я каждый день продолжаю получать благодарственные письма и читать комментарии - истории про то, что долгое время сидели на обезболивающих таблетках, посадили себе желудочно-кишечный тракт, а теперь они, занимаясь со мной избавились через тренировки от болевых ощущений. Не хотите, не верьте. Да есть люди, которые даже вступив в группу, начинают тренироваться и испытывают болевые ощущения. И опять про внутренние страхи, которые сдавливают и не дают развиваться. И это уже психологическая проблема, которую нужно решать с психологом.

У страха, что нельзя тренировать разрушающийся сустав нет оснований. Поймите, вы не на суставе ходите, вы ходите на мышцах, именно мышцы двигает ваш сустав, а сустав - это просто механизм, да он немножко подтерся, поломался. Вы тренируйтесь не для того, чтобы перейти в вечную жизнь. Так не работает. Работает только при каждодневных постоянных вложениях. Элементарный пример - как зубы почистить есть у вас кариес или нет, ну вы всё равно чистите зубы. Нормальные люди именно так и делают, чтобы не было запаха, чтобы грязь убрать, который там накопилось. Это же понятно. Но всё равно кариес будет, все равно придется идти к зубному врачу.

Поэтому тренироваться нужно, потому что это также важно, как чистить зубы!

Когда я говорю о том, что у меня был асептический некроз с коксартрозом, многие пропускают мимо ушей, что длилась эта история порядка семи - восьми лет.-2