Советский автопром сложных путей никогда не искал. Создавали много всевозможных машин, которые отличались от зарубежных аналогов простотой и доступностью. Люди нуждались в автомобилях, поэтому были рады любой машине. Бесспорно, были проекты с интересными наработками и идеями, но они требовали больших вложений. Они, как правило, оставались лишь идеями на бумаге и все!!!
Заводы продолжали выпускать надежные и проверенные машины среднего и малого класса, с малейшими доработками. В 80-х г. власти стали продвигать идею создания маленького автомобиля. Оправдывая свою идею тем, что в стране было много ветеранов и инвалидов войны, которые нуждались в простом и доступном транспорте.
В СССР эта категория получала машины бесплатно, поэтому государство было заинтересовано в том, чтобы автомобиль был дешевым без каких-либо затрат. Воплощением идеи занялись специалисты волжского завода.
Итогом труда конструкторов стала машина под названием «Ока». Маленький автомобиль весил 645 кг. В такой автомобиль могли уместиться 4 человека. Расположенный впереди мотор имел объем 649 кубиков и выдавал мощность в 29 л.с.
Была механическая четырехступенчатая коробка передач. Автомобиль потреблял скромное количество топлива, который не превышал 6 литров на сотню километров. Привлекала автолюбителей цена машины и технические составляющие. Все восхищались и говорили, что это не авто, а мечта. Машина «Ока» стала набирать популярность среди людей, а руководство завода настаивало на продолжении производства.
Машину «Оку» перестали выпускать в 2008-ом г. В это время в стране стали появляться малолитражные иномарки, но даже и они не переубедили советских автолюбителей. «Ока» была лучше по цене и по качеству, так считали большинство людей в СССР.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#ока #ваз #ваз1111 #авто #тестдрайв #автомобили #машина #1111 #тюнинг #лада