Восстановление свинцового автомобильного аккумулятора,это всё пришло случайно.Просто древнее зарядное устройство выпуска 1962г перестало заряжать,ток упал почти до нуля.Я тогда не представлял как выглядит селеновый выпрямитель\ну про диодные знал\после разборки понял,что восстанавливать нечего половина пластин пробито.Стал думать о диодах,благо к тому времени у меня скопилось много всего из радиотехники и в голове и в закромах.Сначала выбрал д242 или д243,но потом просто отказался,порылся на работе нашёл новые диодные мосты с газоновских генераторов вроде 40амперные.Поставил два параллельно.Так они проработали около года.В то время я много занимался радиоэлектроникой,ремонтом телевизоров,магнитофонов и приёмников.Интернета не было и почитывал техническую литературу в основном журнал Радио и вот где то промелькнула идея использования выпрямителя на одном диоде,использовать только один период от переменки.Я загорелся этой идеей и начал испытания,перепробовал много диодов,но в итоге остановился на панели из 5диодах от сварочного генератора.В итоге трансформатор старый\какой мощности не знаю\выход по переменки 19в ток по нагрузки до 20-25ампер никакой электроники,ток спадает сам,время зарядки около 7часов.Схема простая один диод,просто надо прибором определить плюс и минус на выходе.Пробуйте аккумулятор выкинуть всегда успеете.Скажу сразу испытания проходили с 132ач аккумуляторами и 140ач на чем была и статистика,но потом и всё перешло на 190ач просто стало привычно,получилось,хорошо,не получилось списал.