Прежде всего качество работы СТО зависит от самих автомехаников. Но далеко не всё зависит от них. При плохой работе приёмки работа механика превращается в ад, и тут уже не до качества. Неграмотно составленное расписание может выбить механика из колеи. Также не стоит забывать о множестве внештатных ситуаций, которые могут растянуть ремонт на неопределённый срок. Вот несколько пунктов на которые стоит обратить внимание при сдаче своего автомобиля в ремонт:
1. Самый простой способ определить хорошего механика-взглянуть на его рабочее место. Если там грязно, неубрано и т.д. то что можно говорить про культуру самого ремонта. Но не стоит быть категоричным. Из-за высокой загруженности механик может просто не успеть убраться. А вот если он особо не занят и со спокойным видом ходит, переступая через мусор, то к такому механику лучше не обращаться. Тут стоит пояснить что вообще значит "культура ремонта". Культура ремонта- это прежде всего работа в чистоте, аккуратность и чёткость действий. Можно поменять прокладку поддона просто открутив болты, достав старую прокладку, немного зачистив, поставить новую, не забыв при этом нанести толстый слой герметика, чтобы "точно не потекло". А есть другой вариант. Замыть место прилегания поддона очистителем, чтобы грязь не попала в поддон, окрутить поддон, вымыть его изнутри, зачистить посадочное место прокладки, затянуть болты нужным моментом.
2. Гарантия на ремонт. Это действительно важно. Если сервис не уверен в себе он не даст гарантию на ремонт, либо же она будет минимальной. Тут также стоит поговорить про запчасти. СТО с большой вероятностью предложит купить у них запчасти определённой марки. Как механик могу посоветовать покупать там, где и производится ремонт. Объясню почему-чаще всего когда клиент привозит свои детали они оне подходят, либо же качество их исполнения оставляет желать лучшего. В случае если деталь, которую вы купили на СТО не подошла не придётся морочиться с тем, чтобы произвести её возврат. За вас это сделает организация.
3. Обратите внимание на инструмент,которым работает автомеханик. Если он уже просит пощады, скорее всего владелец экономит на оборудовании, что плачевно сказывается на качестве ремонта.
4. Хорошее место ожидания-признак заботы сервиса о своих клиентах.
5.Последнее и самое главное-хороший механик никогда не мельтешит. Он чётко выполняет свою работу и знает что делает. Если видите работника, который погружён в процесс, не обращает внимания на происходящее вокруг и просто делает своё дело-это хороший специалист. А как вы определяете хорошее СТО? Пишите в комментариях.