Найти тему
Вести из Гаража

Зарубежный Автопозор. 3 Самых ненадёжных внедорожника, которые часто подводят автомобилиста на дорогах и сильно бьют по кошельку

Оглавление

К перечисленным ниже автомобилям я рекомендую относиться как минимум с осторожностью, а уж если вы решили взять на вторичке такой аппарат себе, лучше еще пару сотен раз подумать, а нужны ли вам эти проблемы?

Выбрать что-то действительно стоящее среди кроссоверов и внедорожников за бюджетную цену – трудно, нереально трудно. Можно найти «верного коня», который будет служить вам долго и преданно, а можно нарваться на большую проблему, которая будет кушать деньги из вашего кошелька.

Безусловно, лучше знать своего врага в лицо, поэтому представляю вам кроссоверы сомнительного качества, которые лучше не брать себе.

Range Rover 3

— Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?
— Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис…

Роскошный премиальный британский внедорожник в принципе надо было поставить на самую первую строчку в топе проблемных авто. Отсюда куча анекдотов про Range Rover и сервис, и куча слухов о проблемности этого аппарата. Но очень многие всё равно покупают этот автомобиль закрывая глаза на многочисленную информацию о его «надёжности», так как цена на вторичке по-прежнему остаётся очень хорошей.

Тем не менее, многие слухи об автомобиле сильно преувеличены. Мотор и коробка здесь замечательные, но это не отменяет высокой стоимости обслуживания. Ценник замены масла, например начинается от 12 тысяч. Воздушный фильтр – 7 тысяч рублей, а поменять передние тормозные колодки – около 30 тысяч рублей (это про оригинал). Замена цепи раз в 150–200 тысяч километров стоит около 300 тысяч рублей, а замена ремней раз в 100 тысяч км – около 30-40 тысяч.

В целом, после покупки, проблем уж точно хватит. По статистике только у одного из 10 автомобилей всё в порядке, но кто знает, какой Рэндж Ровер из десяти попадётся вам. Поэтому подумайте – а надо оно вообще?

Порш Кайен Турбо 1

Эталон спортивных кроссоверов с отличной управляемостью и мощными моторами, и обилием разных опций и прибамбасов имеет и обратную сторону. Многие мечтали о таком автомобиле и сейчас такая мечта на вторичном рынке более чем доступна. Но прежде, чем реализовывать её – советую подумать.

-2

Проблем у авто много, а решение некоторых бывает обходится больше стоимости самого автомобиля. Восьмицилиндровые моторы Порша страдают от задира цилиндров, а стоимость ремонта с заменой всех расходников перешагивает за полмиллиона рублей. Замена неисправных турбин обходится в тысяч сорок. А ремонт неисправности топливного насоса обходится в 50 тысяч рублей.

Мазда СХ-7

Японец произвел фурор на российском рынке в своё время, но его время уже прошло. Тогда мазду полюбили за хорошую управляемость, стильный дизайн и просторный салон и клиенты выстраивались в очереди за ней. Сейчас такой кроссовер на вторичке можно купить дешевле новой гранты. Потому что вкладываться в этот аппарат придётся немало.

-3

Турбинный мотор на 2,3 литра ходит очень мало. Ремонтировать придется примерно раз в 100 тысяч километров и обойдётся это примерно в 80 тысяч рублей. Цепь ходит чуть дольше но замена тоже обойдётся в копеечку – около 50 тысяч. Система охлаждения у СХ-7 не самая лучшая. Даже небольшой перегрев выводит из строя радиатор. А это ещё минус 7 тысяч рублей. От грязного масла в автомобиле через какое-то время погибает гидроблок. Ставить новый смысла нет, потому что он стоит от 80 до 100 тысяч рублей.

Согласны с мнением автора? Делитесь Вашим мнением по поводу этих автомобилей в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются