Что касается дизайна, то асимметричные линии, начавшиеся в BMW в 2000-х годах, теперь стали традицией почти для всех моделей. Эти асимметричные линии продолжаются в модели XR 2018 года. На фарах это особо заметно.
Кроме того, есть светодиодные дневные огни, расположенные посередине Y-образного воздуховода посередине обеих фар. А вот фары не светодиодные, а галогеновые. Мы немного удивлены тем, что галогенные фары по-прежнему предпочитают. Новый корпус XR также удивляет и впечатляет.
Если вернуться к асимметричным линиям, то также есть отличия в правом и левом обтекателях. В то время как на правом крыле есть два воздуховода ребристого типа, на левой стороне есть один воздуховод. Уместно было бы сказать, что это подпись BMW.
Видно, что у него довольно воинственный дизайн благодаря ассиметричными, но стильными и жесткими линиями. Вы можете поднять или опустить ветровое стекло одним движением. При парковке его можно поднимать и опускать обеими руками. Эффект ветра есть; вы чувствуете сопротивление ветра на высоких скоростях. Но с хорошим шлемом и одеждой это не проблема.
Тормозная система снабжена Brembo. Он имеет двойной диск диаметром 320 мм спереди и один диск диаметром 265 мм сзади. Кроме того, BMW S1000XR с мощной системой BMW Motorrad ABS успешно тормозит.
Расход топлива S1000XR с 20-литровым бензобаком: в то время как заводские данные указывали на расход 6,7 литра, наш средний показатель составил 7,4 литра. Если мы считаем, что достигли этих значений, несмотря на наличие ограничителя на 9000 об / мин, мы можем увидеть в среднем 8 литров использования производительности после обкатки. Ну, а если вы спросите, сулит ли вам это потребление возбуждение, удовольствие и силу, я бы сказал «абсолютно». Это очень маневренный и мотоцикл с быстрой реакцией.
Коробка передач, имеющая 6 передач, также имеет квикшифтер.
Высота сиденья 84 см. Седло чуть выше средней жесткости, имеет приемлемый комфорт для средних дистанций.
Шины поставляются с завода Bridgestone Battlax. Спереди установлены шины 120/70 R17, а сзади — 195/55 R17. При спортивной езде шины Bridgestone на могут испортить вам удовольствие. Думаю стоит поменять.
В режиме «Дождь» отклик дроссельной заслонки довольно мягкий, и мотоцикл движется так, как будто принял антидепрессант, даже если вы пытаетесь на нем ехать жестко. В тесте по вождению, использовали его в динамическом режиме, не оглядываясь назад. В этом режиме все, все самое интересное на своих местах и как положено. Он буквально отражает 165 лошадиных сил на дороге.
Итог BMW S1000XR:
- Чувствуешь чисто немецкий характер, мощь и крутящий момент.
- Даже со штатным выхлопом он вызывает восторг.
- Органы управления на руле очень удобные, вы даже можете сохранить информацию о треке, если выйдете на трассу.
- В меню вы можете настроить дозировку света переключателя и скорость, с которой он будет мигать.
- Удовольствие от прохождения поворотов непередаваемое.
- Вибрация на руле, на которую жаловались в модели 2018 года, сохраняется.
- Как будто конструкции заднего шасси было недостаточно, оно выполнено из профиля 20*20. На самом деле это грустно.
- Рекомендуется менять заводские шины.