Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Габаритные седаны в России всегда были, есть и будут любимы. Они обладают солидным дизайном, просторным салоном, а также богатым оснащением. Поэтому и привлекает к себе повышенное внимание. С другой стороны, реально ли сейчас на российском вторичном рынке найти что-то габаритное не старше 2017-го года выпуска до 1.5 миллионов рублей??? Ведь та же распиаренная Toyota Camry в более или менее нормальном состоянии дешевле 1.5 стоить не может, а мы ищем уже хорошую машину по цене в 1.2-1.5 миллиона рублей. Каковы шансы найти такой автомобиль с пробегом??? Шансы есть и далее Вы увидите оптимальную модель под немецким брендом, правда, есть нюансы.
Итак, сегодня поговорим о такой модели, как Opel Insignia второго поколения. Автомобиль был представлен в 2017-м году и является логичным продолжением автомобиля первой генерации.
Как и предшественник, эта Opel Insignia отличается достаточно примечательным дизайном экстерьера. В частности, можно выделить эффектную конфигурацию светодиодных дневных ходовых огней в оптике, решетку радиатора с хромированным покрытием, подтянутую корму с зауженными стоп-сигнальными фонарями. А ещё, очень интересно смотрится кузов – в профиль, ибо он очень стремительный. Принимая во внимание, также, существенные кузовные габариты, можно сделать вывод, что Opel Insignia довольно сильно выделяется из общей массы и это не может не радовать.
Если переместиться в салон, то здесь можно сразу заметить, что акцент сделан на некоторую консервативность. На это намекает большое количество физических клавиш на центральной консоли, а также аналоговая панель приборов – в принципе, у конкурентов тех лет можно наблюдать то же самое. С другой стороны, подкупает европейская архитектура передней панели и добротные материалы отделки, а также выверенная эргономика.
А что можно сказать об оснащении???
Конечно же, оно бывает разным, но в более или менее богатых версиях можно отметить раздельный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, светодиодную головную оптику, радарный круиз-контроль, датчики парковки, мультимедиа с камерой заднего вида, люк, проекция показаний на лобовое стекло и так далее.
Теперь, можно поговорить о модификациях. Наиболее распространенные – это турбодизели на 1.6 и 2.0 литра мощностью в 136 и 170 лошадиных сил, соответственно. Есть и бензиновый вариант – 170-сильный турбомотор. Все варианты могут сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.
Как по мне, наиболее долговечный агрегат в данном случае – турбодизель на 136 кобыл. Если заправляться качественной соляркой, то прослужит мотор вполне долго, однако от плохого дизеля быстро выходит из строя топливное оборудование.
Теперь, пару слов стоит сказать о коробках. Итак, у МКПП бывает ускоренно изнашивается маховик. Что касается автоматов, то у них могут подводить сальники на корпусе, а также накладка блокировки гидротрансформатора, которая изнашиваясь, быстро загрязняет трансмиссионную жидкость.
В целом, Opel Insignia второго поколения является достойным седаном. Но как и говорил, есть нюанс – купить такой авто можно только в Белоруссии, ибо в России он официально не продавался. Кроме того, это будет машина из Германии, скорее всего.
А как Вам такой заменитель для японских и корейских седанов D-класса???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.