Средняя скорость движения посетителя выставки составляет 1 м/с. Это значит, что у человека есть 3 секунды на то, чтобы решить, заходить на ваш стенд или нет.
При оформлении учитывайте, что большинство посетителей осматривают стенд в три этапа: с дальнего, среднего и близкого расстояния.
Издалека внимание привлекают визуальные ориентиры над стендом или в его верхней части: баннеры, динамические и световые элементы, подвесные и объемные конструкции. На близком расстоянии ‒ оформление фризовой панели и фасада стенда, информационные стойки, экспонаты и персонал.
Цвет
- Используйте не более 2-3 цветов. Их можно разнообразить с помощью родственных им оттенков. Это создаст ощущение цветовой последовательности.
- Не бойтесь использовать яркие цвета: красный, оранжевый или жёлтый. Они подчеркнут важность сообщения и привлекут внимание. Вероятность прочтения чёрных букв на жёлтом фоне на 60% выше, чем на белом.
Информативность
- Одна крупная фотография привлекает больше внимания, чем несколько мелких.
- Подписывайте изображения и графики.
- Сопровождайте демонстрационное видео текстом.
- На стендах большой площади поставьте стойки информации с постоянно находящимися на них сотрудниками.
- Расположите рядом с материалами для распространения таблички с надписью “возьмите экземпляр” или “бесплатно”.
Пространство
- Экспонаты, которые по вашему мнению, будут привлекать внимание, не должны мешать работе персонала и движению потока посетителей.
- Если вы используете мультимедийное оборудование, организуйте пространство, так чтобы им было удобно пользоваться, а посетителям воспринимать информацию.
- Розетки, провода и другие элементы проводки не стоит располагать их на полу. Они будут мешать и раздражать.
Что ещё привлекает внимание
- Демонстрация рекламных роликов
- Движущиеся объекты
- Слова “новый” и “новинка”
- Изготовление продукции на стенде
Подведём итог
Эффективный стенд должен пройти «трехсекундный тест»
✔️Посетитель замечает стенд
✔️Определяет достоинства продукта и выгоду, которую он получит
✔️Выделяет название и логотип компании