Найти в Дзене
Peterfood

Как привлечь внимание посетителей к вашему стенду

Оглавление

Средняя скорость движения посетителя выставки составляет 1 м/с. Это значит, что у человека есть 3 секунды на то, чтобы решить, заходить на ваш стенд или нет.

При оформлении учитывайте, что большинство посетителей осматривают стенд в три этапа: с дальнего, среднего и близкого расстояния.

Издалека внимание привлекают визуальные ориентиры над стендом или в его верхней части: баннеры, динамические и световые элементы, подвесные и объемные конструкции. На близком расстоянии ‒ оформление фризовой панели и фасада стенда, информационные стойки, экспонаты и персонал.

Цвет

  • Используйте не более 2-3 цветов. Их можно разнообразить с помощью родственных им оттенков. Это создаст ощущение цветовой последовательности.
  • Не бойтесь использовать яркие цвета: красный, оранжевый или жёлтый. Они подчеркнут важность сообщения и привлекут внимание. Вероятность прочтения чёрных букв на жёлтом фоне на 60% выше, чем на белом.

Информативность

  • Одна крупная фотография привлекает больше внимания, чем несколько мелких.
  • Подписывайте изображения и графики.
  • Сопровождайте демонстрационное видео текстом.
  • На стендах большой площади поставьте стойки информации с постоянно находящимися на них сотрудниками.
  • Расположите рядом с материалами для распространения таблички с надписью “возьмите экземпляр” или “бесплатно”.
-2

Пространство

  • Экспонаты, которые по вашему мнению, будут привлекать внимание, не должны мешать работе персонала и движению потока посетителей.
  • Если вы используете мультимедийное оборудование, организуйте пространство, так чтобы им было удобно пользоваться, а посетителям воспринимать информацию.
  • Розетки, провода и другие элементы проводки не стоит располагать их на полу. Они будут мешать и раздражать.

Что ещё привлекает внимание

  • Демонстрация рекламных роликов
  • Движущиеся объекты
  • Слова “новый” и “новинка”
  • Изготовление продукции на стенде

Подведём итог

Эффективный стенд должен пройти «трехсекундный тест»

✔️Посетитель замечает стенд

✔️Определяет достоинства продукта и выгоду, которую он получит

✔️Выделяет название и логотип компании