Не станем ходить вокруг да около - сразу начнём с главного «врага» молодых бизнесов.
И это таблички Excel, в которых предприниматели собирают данные о клиентах. Помимо того, что в Excel сложно «причёсывать» информацию, таблицы не всегда есть под рукой. Это значит, что часть входящего трафика однозначно потеряется в просторах сообщений или звонков.
Как итог: упущенные лиды и прибыль.
Возникает логичный вопрос: «Как работать с входящим трафиком, чтобы не упустить ни одного клиента?»
Давайте разберём на примере небольшой пиццерии. Вы решили открыть своё дело - через продвижение в социальных сетях нашли первых клиентов. И вот уже спустя 3 месяца, благодаря продажам через соц.сети и «сарафанному радио», о вас знает половина города.
С каждым днём данных клиентов становится все больше, заказы поступают в формате сообщений на страничках социальных сетей, и менеджер перестаёт справляться с ручной обработкой заявок. Ваша задача на данном этапе - ускорить процесс оформления и оплаты заказа, чтобы его могли быстро собрать и доставить.
Именно поэтому, как только в бизнесе наладились продажи, а заявки набрали свою регулярность, приходит время настраивать автоматизацию.
Для таких случаев подходит функционал автоматизации чатов через Битрикс24. Это отличный способ ничего не потерять и даже приумножить.
Пиццерии из примера выше подошёл бы функционал чатов, который предлагает не только оцифровывать всех клиентов, но и помогает продавать товар.
Интегрируя все сообщения и звонки через Битрикс24, менеджер может сразу отвечать на все каналы через одну систему (Битрикс24), собирать корзину и сразу же присылать варианты оплаты клиенту (см. скриншот). Далее система сама проконтролирует оплату и оповестит об этом.
Вы и ваши работники не тратите драгоценные часы на ожидание скриншотов от клиентов с подтверждением оплаты.
Какие возможности еще даёт функционал Битрикс24:
1. Оцифровка всех данных: количество сообщений, звонков, все конверсионные показатели, которые помогают бизнесу расти.
Согласитесь, если продвигаться через ВКонтакте, то невозможно отследить динамику бизнеса: у вас идёт простой поток сообщений и оплат без анализа.
В Битрикс24 формируется вся воронка: количество обращений (повторные обращения фиксируется тоже, как и повторные), средний чек покупки, конверсия с каналов (особенно актуально на период запусков акций и пр). И, главное, все это считается автоматически. Не нужно тратить кучу времени на сбор , обработку информации! Достаточно открыть и проанализировать - как и куда расти.
2. Автоматическое движение клиента по воронке, которая не требует внесения изменений руками. Например, при оплате, статус заказа изменится в системе на «оплачено». Грамотно используя контроль движений по оплате (например, проверить, открывал ссылку или нет), можно связаться с клиентом и довести до оплаты, если он не оплатил сразу.
3. Автоматизация доставки. Если ваш бизнес построен в рамках одного города, то вы можете автоматизировать доставку через Яндекс. Если у вас нет доставки, то можно отправить товар Почтой России или указать оплату наложенным платежом.
И это только основные возможности, не считая кастомизированных настроек под ваш бизнес.
Аналогично пиццерии, Битрикс24 может работать и с нетоварными услугами: будь то консультация (психолога, коуча, врача), выезд специалиста (ремонт, ведущий и т.д.) или даже автомойка.
Благодаря автоматизации бизнеса вы отстраиваетесь от конкурентов и предоставляете лучший клиентский сервис.
Хотите оценить все преимущества Битрикс24 на своём бизнесе? Обращайтесь! Мы с вами свяжемся в ближайшее время, проведём бесплатный аудит и предоставим тестовый период сотрудничества.
+ 7 3412 223-100
sale@rvspace.ru.
#интернетмагазины
#продажичерезинтернет #crmдляинтернетмагазина
#продажичерезсоцсети
#wildberries #продаживконтакте