Прошедшая неделя запомнится как та, в которой мы узнали, что Maga Foods (производитель салатов Maga Foods) была удалена из польского санкционного списка. Борьба за отмену решения Министерства внутренних дел и администрации длилась месяцами. Эта информация также сопровождалась данными о росте инфляции, а также целями и результатами компаний, работающих в сфере розничной торговли.
1. Maga Foods удалена из польского санкционного списка
- Хорошие новости. Maga была удалена из санкционного списка- заявил президент Maga Foods Петр Павинский. Эту информацию подтверждает Министерство внутренних дел и администрации.
2. Biedronka в очередной раз поднимает цены. Некоторые основные продукты выросли на 2 злотых за последние дни
Это не конец роста цен на продукты на полках магазинов. На этот раз крупнейшая розничная сеть в Польше, т.е. Бедронка, получила очередную волну роста – сыр, кетчуп, масло, уксус, дрожжи и туалетная бумага подорожали.
3. Оператор станции «Авиа» похвастался огромным ростом выручки
Менее 4,09 млрд злотых составили доходы Unimot во втором квартале этого года – по предварительным, консолидированным данным. Их рост в годовом исчислении огромен, потому что в том же квартале год назад они были на уровне «всего» 1,7 млрд злотых.
4. Intermarche имеет амбициозные планы по модернизации своих продуктовых магазинов
Группа Musketeer, в которую входят сети Intermarche и Bricomarche, последовательно развивается, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности и ожидания своих клиентов и франчайзи. Именно поэтому сеть Intermarché сделала выбор в пользу реконструкции супермаркетов в концепции Power, основой которой являются свежие категории. У компании амбициозный план трансформации на ближайшие четыре года.
5. Инфляция до сих пор не отпускает. Некоторые продукты выросли вдвое
Данные UCE Research и Higher Schools of Banking показывают, что в июле цены в магазинах выросли в среднем на 18,6 процента. Маргарин подорожал больше всего – на 54,3 процента.
В июле этого года по сравнению с предыдущим месяцем наибольшее влияние на индекс цен на потребительские товары и услуги в целом оказали более высокие цены в сфере жилья (на 1,1%), продуктов питания (на 0,5%), отдыха и культуры (на 1,8%), что увеличило индекс на 0,29.., 0,12.. и 0,11.. соответственно. Снижение цен в сфере транспорта (на 1,4%) и одежды и обуви (на 2,2%) снизило индекс на 0,15.. и 0,09.. соответственно.
По сравнению с тем же месяцем прошлого года более высокие цены в сфере жилья (на 21,8%), продуктов питания (на 15,9%), транспорта (на 27,7%), ресторанов и гостиниц (на 16,4%) и отдыха и культуры (на 11,3%) увеличили этот показатель на 5,43.., 3,84.., 2,67..., 0,78.. и 0,70.. соответственно.
6. Барбора подводит итоги года поставок в Труймясто. Он расширит область доставки и наймет поставщиков
Прошел год с тех пор, как Barbora, один из крупнейших игроков в индустрии электронных продуктов, начал работать на рынке Tri-City. В течение 12 месяцев тысячи активныe пользователи из Гданьска, Гдыни, Сопота и близлежащих городов могли наслаждаться ежедневными покупками продуктов в Интернете. Барбора также празднует первый день рождения своего присутствия в Лодзи.
7. Министерство климата проигнорировало привлекательность торговой отрасли. Стеклянные бутылки будут охвачены депозитной системой
В новом законопроекте о депозитной системе, публикация которого сильно затягивается, стеклянные бутылки останутся включенными, - сообщает во вторник "Rzeczpospolita". По данным издания, Министерство климата и экологии не поддалось давлению торговой отрасли, которая потребовала убрать данный вид упаковки из предложенных правил.
8. Закончится ли в магазинах молоко? Производители предупреждают о катастрофе
Молочная промышленность предупреждает, что катастрофа может произойти на рынке молока. Это стало бы следствием прерывания производственных процессов в результате ограничений на поставки газа и электроэнергии и, как следствие, резкого ухудшения финансового состояния станций. Молочные кооперативы обращаются к правительству с просьбой повлиять на ситуацию.
9. Основатель сервиса доставки еды Goodex продал польский бизнес
Владислав Савченко, основатель Goodex (ранее Foodex24) продал польскую часть предприятия – об этом он написал на Facebook. Украинский интернет-магазин Foodex24 был запущен весной 2020 года и вошел в польский, точнее, Быдгощ, летом 2021 года. Оператор также запустил один стационарный объект. Однако теперь Владислав Савченко решил продать бизнес в Польше.
10. Lidl и Kaufland приближаются к достижению своих климатических целей
Schwarz Group, владелец торговых сетей Lidl, Kaufland и PreZero, приближается к целям, изложенным в стратегии REset Plastic. Во всех 32 странах, в которых работают обе торговые сети, оператору удалось сократить использование пластика в упаковке под частными торговыми марками на 18%.
Буду рад ответить на любые вопросы.
Расскажите, что Вы думаете по этому поводу!
Огромное Вам спасибо, что дочитали! Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.