Найти тему

Как вывести карточку товара в топ на WB

Оглавление

В условиях огромной конкуренции на маркетплейсах, в том числе на WB, просто завести карточку товара и ждать продаж — недостаточно. Важно использовать по-максимуму все возможности продвижения товара на площадке.

Что влияет на попадание в ТОП?

Сумма заказов за последние 2 недели в деньгах

WB выгодно, тобы покупали чаще, поэтому логично, что в Топ будут попадать те товары, у которых сумма выкупа за предыдущий период выше.
Что сделать? Настроить рекламу на сторонних ресурсах для продвижения карточки, тем самым увеличив трафик на свой товар. Продажи растут — в следующем периоде ваша карточка будет выше в поиске.

Процент выкупа товара

Несмотря на то, что продавец сам оплачивает обратную логистику, площадке не выгодно, когда товар вазвращается на склад. Больше процент выкупа — ваш товар выше в поиске.

Что мы можем сделать?

— детальное описание товара, его характеристик. Ожидание/реальность должны совпадать

— качественные фотоконтент товара. Показать особенности товара, добавить инфографику на фото, лучше, если будет видео (чтобы рассмотреть товар со всех сторон)

— качественная упаковка. Чем лучше упакован товар, тем целее он дойдет до покупателя, а значит вероятность выкупа возрастет

— постоянный анализ отзывов покупателей. Потребитель лучше всего укажет на недостатки товара. Мониторьте и исправляйте недочеты.

Скидка на товар

Также этот фактор влияет на выдачу. На Wildberries скидка состоит из двух составляющих: непосредственно скидка и промокод. Чем они выше, тем выше товар в поиске. Для многих покупателей перечёркнутая цена и скидка 80-90% до сих пор является триггером к покупке.

Ассортимент размеров

Чем больше вариантов одной модели товара представлено в карточке (размер, рост, расцветка, объём), тем больше вероятность, что покупатель найдёт что-то именно для себя.
Не просто завести карточки, но и иметь весь ассортимент в наличии.

Количество и качества отзывов

Когда нет возможности “потрогать” товар перед покупкой, мы обращаемся за помощью к тем, кто это уже сделал. Именно поэтому так важно наличие отзывов на ваш товар.
Важно! “покупать” отзывы за денежное вознаграждение запрещено, а вот положить напоминание об отзыве вместе с товаром — пожалуйста!

Новизна товара

На новинки вешается плашка NEW и пока она висит (как правило, 2-3 недели) - товары в поиске видны на высоких позициях вне зависимости от всех вышеперечисленных факторов. Но как только эта плашка пропадает, товар начинает ранжироваться на общих условиях.

Также влияет на поисковую выдачу постоянное появление новых товаров в рамках определённого бренда. Если вы периодически вводите в продажу всё новые и новые артикулы - сам бренд в поиске будет ранжироваться выше.

Если придерживаться правил маркетплейса, постоянно развивать карочки товара и обращать внимание на отзывы покупателей, улучшая качество продаваемых изделий, то объём продаж на МП будет расти.

Что из вышеперечисленного уже используете, а что стало для вас открытием?