Найти в Дзене

Парковка из металлоконструкций: проектирование и строительство

Оглавление

Не только в мегаполисах и крупных городах имеются проблемы с парковкой. Недостаток машиномест нередко встречается даже в небольших населенных пунктах. Строительство оборудованных парковочных мест по быстровозводимым технологиям - не только способ преодоления этой проблемы, но и рентабельный быстроокупающийся бизнес.

С помощью облегченных стальных оцинкованных профилей сложного сечения можно за один месяц возвести под ключ современный паркинг, и при этом на треть сократить финансовые вложения.

Проектирование и строительство быстровозводимых парковок

Стоянки для автомобилей могут иметь различную площадь, конструкции, степень оснащения. Наибольшим спросом пользуются:

  • наземные парковки;
  • паркинги, расположенные под землей
  • многоуровневые сооружения, они могут быть наземными, подземными или комбинированными;
  • парковочные комплексы с полной автоматизацией.

Как правило, все они рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию.

При проектировании необходимо учитывать:

  • площадь земельного участка, на котором предполагается строительство, его рельеф;
  • расположенную рядом инфраструктуру;
  • число парковочных мест и виды обслуживаемого транспорта;
  • ветровые, снеговые, климатические нагрузки;
  • коммерческие аспекты - тарифы и способы оплаты;
  • требования пожаро - и взрывобезопасности;
  • подвод инженерных коммуникаций, расположения систем видеонаблюдения и охраны;
  • необходимость размещения специализированного оборудования.

Любой вариант крытой парковки обеспечивает высокую безопасность транспортных средств, при этом требуют лишь базовой инфраструктуры. Если стоянка интегрируется с другими обслуживающими предприятиями, торговыми точками, автомойками, ремонтными мастерскими, коммуникации и инженерные сети рассчитываются индивидуально.

Быстровозводимые парковки дешевле капитальных не только при монтаже, но и в дальнейшей эксплуатации. Обшивка энергоэффективными сэндвич-панелями позволяет легко поддерживать стабильные температурно-влажностные условия, оптимальные для нахождения авто.

Основные преимущества быстровозводимых паркингов

  1. Монтаж производится без использования тяжелой техники, это не только сокращает финансовые затраты, но и позволяет работать в плотной городской застройке.
  2. БВЗ имеют большие свободные пролеты без внутренних опор, что позволяет максимально использовать внутреннее пространство. И зонировать помещение в соответствии с собственными предпочтениями.
  3. На строительно-монтажные работы тратится минимум времени. Металлопрофили, из которых собирается каркас строения, полностью изготавливаются на заводе, а на стройплощадке только собираются в соответствии с проектной документацией.
  4. Конфигурацию паркинга легко изменить, добавив дополнительные секции, или убрав их.
  5. Технология ЛСТК позволяет и полностью демонтировать сооружение с тем, чтобы потом собрать его на более удобном месте.
  6. Строительство возможно в любой сезон, так как мокрые технологии полностью отсутствуют. Не применяются также и сварочные работы: сборка металлокаркаса осуществляется на болтах, что позволяет равномерно распределить нагрузку с несущих конструкций на основание.
  7. Нет ограничений на площадь паркинга.
  8. Сооружение легко вписывается в городскую застройку.
  9. Крытые быстровозводимые парковки долговечны: срок службы превышает 50 -70 лет. Конструкции устойчивы к любым неблагоприятным внешним воздействиям, отличаются износостойкость и экологической безопасностью.

Стоимость быстровозводимой парковки

На размер инвестиций существенно влияет тип строения, его габариты и компоновка. Проектированием в онлайн-режиме можно заняться самостоятельно, это позволит более точно определиться с финансовыми вложениями с самого начала работы над проектом. На сайте ПК ВЕСТА есть для этого удобный сервис WebSteel®, пользоваться которым можно, даже если у вас нет конструкторских навыков.

Разработанный компанией сервис позволяет не только рассчитать стоимость. Но и подобрать оптимальную планировку, и затем визуализировать ее в 3Д-формате.