Асфальт закончился, и дальше началась проселочная дорога. Жутко пыльная, но в общем-то ровная. Меня вез темнокожий мужичок из народности гарифуна, представителей которой можно встретить на морском побережьи от Белиза и до берегов Никарагуа. Он был настоящим фриковатым негром в растаманской вязаной шапочке. Эдакий чернокожий Марли.
В какой-то момент он резко нажал на тормоз, да так, что непристегнутый я, едва не врезался носом в стекло.
Водила выдал много непонятного испанского языка + COMIDA + еще много непонятного испанского языка.
На всякий случай я произнес: "Si". Ведь предложение, в котором присутствует слово "еда", в принципе не подразумевает ответ "No". Еда, это всегда здорово!
Мы вылезли из кабины около покосившегося деревянного прилавка. Среди пластиковых емкостей, накрытых белой тряпицей, виднелась девочка лет десяти - продавец.
- Красивая, - неожиданно произнес водитель на английском.
- Маленькая, - сказал я на всякий случай.
- Но ведь красивая?
- Красивая…
Под такой нехитрый диалог девчушка достала два пластиковых стаканчика, налила туда красноватой жидкости, что-то туда разбила, снова полила из разных тюбиков и посыпала приправами. В итоге получилась бордовый коктейль с крупицами перца, посреди которой плавала некая субстанция.
- Que es?
Вместо ответа водитель показал на большой стенд у прилавка, который я раньше не замечал: "У нас есть черепашьи яйца". Затем водитель долго объяснял, как этот коктейль нужно есть (пить). Однако я свой выпил, видимо, неправильно, потому что вкус яйца так и не ощутил. Оно там было, просто я заглотил все целиком. А водичка была вкусная, остренькая и солененькая.
Поедание черепашьих яиц водитель сравнивал почему-то с ceксoм. Он утверждал, что в них много энергии и протеина, и вообще делать это приятно… Я видать напрочь забыл, что такое ceкc, потому что при нем, как мне казалось, энергия и протеин только расходуются. А по поводу "приятно", так я вкус этих яиц так и не узнал, поэтому не ощутил ничего особенного...