Процесс сертификации этой модели начат, поэтому можно не сомневаться в скорой организации поставок на российский рынок. Изучим детально перспективы продаж с учетом обновленной информации о Tank 500.
Привлекательный внешний вид, хорошее опциональное оснащение
Умелая реализация чужих идей и корректная компиляция проверенных временем решений – отличительные черты китайского автопрома. По рекламным картинкам определяется легко сходство Tank 500 с легендарными внедорожниками Toyota предыдущих генераций. Гигантская хромированная решетка радиатора вызывает ассоциации с классическим американским автомобилем.
Салон Tank 500 – большой и комфортный. В китайских обзорах подтверждается применение качественных материалов. К сборке претензии отсутствуют.
В опциях Tank 500 для домашнего рынка есть:
- вентилируемые сиденья с подогревом;
- «приборка» 12,3” в паре с тачскрином системы мультимедиа 14,6”;
- климат-контроль с раздельными рабочими зонами;
- расширенный комплект электронных «помощников».
Плюсы и минусы Танка
Изучим опциональную часть оснащения подробнее после официального представления российской версии. Обратим больше внимания на позитивные конструктивные и технические особенности Tank 500.
- рамная основа хорошо приспособлена к сильным нагрузкам;
- большой полезный объем косвенно подтвержден соответствующими габаритами (Длина х Высота х Ширина) – 4878 (без кофра для запаски) х 1934 х 1905 мм;
- мощная силовая установка (354 л. с.) обеспечивает быстрый разгон до «сотни» за 7,3 секунды при снаряженной массе от 2455 кг;
- доступен заказ пяти- либо семиместного салона;
- средний расход топлива можно назвать экономным – 10,7 л/ 100 км;
- большой топливный бак (80 л) увеличивает дальность пробега.
Безальтернативная силовая установка создана по схеме «мягкого» гибрида на основе бензинового мотора (V6, 3.0) в паре с генератором-стартером. Единственная коробка – 9-ступенчатый «автомат».
Внедорожные способности Tank 500 проверим результатами тестов. Однако хороший потенциал подтверждают следующие данные:
- глубина преодолеваемого брода – 800 мм;
- углы въезда/ съезда – 29,6/ 24 градусов;
- полный привод с межосевыми и межколесными блокировками;
- электронная настройка режимов работы мотора и трансмиссии – 11 вариантов.
В минусы Tank 500 для объективности включим:
- отсутствие выбора силовых агрегатов;
- ограниченный объем багажного отделения семиместной версии;
- невыгодную (слишком большую) мощность мотора.
Последний недостаток из перечня будет исключен в анонсированной подзаряжаемой гибридной версии.
Цены, дополнительная информация
500-й Танк называют конкурентом Toyota Land Cruiser 200. Дизайн и отдельные контрольные параметры сравнивают с Chevrolet Suburban, Nissan Pathfinder и другими аналогами, которые пока нельзя купить официально.
Но не будем преувеличивать ценность китайского автомобиля по мнению потенциальных владельцев. В Поднебесной эту модель сделали для замены внедорожника Haval H9, который продают в России по цене от 4,6 млн рублей. Покупателям в Китае предлагают новый Tank 500 по цене от 2,998 млн руб. в пересчете по курсу на дату подготовки обзора.
P.S.
Сравнение Танка с популярным японским внедорожником сделано в тематическом обзоре:
Пересаживаемся в «Танк» из «Крузака». Китайский внедорожник вместо Toyota Land Cruiser Prado.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!