Всем привет! Сегодня приехал в деревню, и увидел у ворот старенький Ford Fusion 2007 года выпуска.
Это был автомобиль наших родственников. Еще в подростковом и возрасте, я помню как этот автомобиль эксплуатировали почти по полной. Какое-то время в годах так 13-14 он находился в деревне на постоянной основе и был там как местная машина. Свои новенькие пузотерки царапать в деревне не хочется, вот и Ford Fusion принимал роль «служебного» автомобиля.
А вот сейчас, как я понял он, стал уже не особо нужным, в 2015 его забрали в город и по большей части он стоял и не эксплуатировался, с 2018 по конец 2019 он простоял в гараже, практически без обслуживания. Раз в 3 месяца родственники проверяли его и в случае утечки трубок, ремонтировали в гаражных условиях. В 2020 машина активно ездила по сервисам, чтобы исправить все оставшиеся косяки или убрать временные гаражные заплатки.
Сейчас его перевезли в деревню с целью, как и в 2013 работать на благо общества, только сейчас на территории дома с трудом нашли место, в котором он будет находиться и ждать своего звездного часа.
Но после такой небольшой истории хочу сказать по поводу надежности: модуль зажигания, термостат, генератор, гур. Это лишь половина списка чего пришлось заменить на автомобиле, не считая расходников и стоек и сайлентблоков. Также были различные болезни - по типу ржавчины на кузове и перегорание лампочек приборной панели. Но как по мне, за пробег в 270 тыс. километров это нормально, капиталка движка тоже была, еще на 170-200 тыс. машина начала подъедать масло и решили сделать капиталку от греха подальше.
Машина на механике, мотор на 80 сил объем 1.4 литра, при таких характеристиках тянет неплохо. Большой плюс данного автомобиля - его функциональность:
Во-первых поездки на рыбалку и в леса проходили замечательно, правда бывали случае, когда машина застревала из-за отсутствия полного привода, но это редкость, если не заезжать в намолотую грязь, то все будет хорошо.
В салоне мне понравилось обильное наличие органайзеров. Куча отсеков куда можно, что то положить, и все глубокие и удобные, еще бы чуть больше бардачок и было бы шикарно. Возможность вручную за пару секунд сложить кресло переднего пассажира действительно удобная функция, особенно если машина эксплуатируется для перевозок.
Подвеска твердоватая, и местами есть ощущение что сидишь на табуретки, у родственников такого нет, все же возможно что-то не так именно со мной. Шумоизоляция понятное дело у машины вовсе отсутствует, поэтому к шуму остается только привыкать. Из-за того что это Ford запчасти выходят не дешево, а с нынешним курсом так и вовсе кусаются. Благо успели починить, до скачка цен.
Все проблемы выскакивают исключительно в зимний период, поэтому на зиму про машину лучше забыть или заменить, все поломки и посторонние шумы появлялись только зимой. Кстати расход топлива хороший всего 6-7 в смешанном цикле по трассе так и вовсе можно дотянуть до 5.5, так что с нашими ценами н бензин это большой плюс, машина экономит ваши деньги. Не советую брать на роботе, у моих знакомых есть 2 таких автомобиля на роботе и все они оказались в той или иной степени проблемными.
Подводя итог, хочу сказать, что машина хорошая. Погонять на ней естественно не получится даже на более мощном моторе. Идеальные условия для нее - сельская местность и средняя нагрузка. Я считаю, что эта машина создана, чтобы работать, так как в городском цикле вы все равно не получите должного комфорта в сравнение с конкурентами, но в остальном машину советую, но повторюсь - опасайтесь робота.