Найти тему
Логомашина учит

Из архитектора в графического дизайнера

Оглавление

На связи Логомашина! Недавно мы пообщались с нашей студенткой Наташей. Ей 24 лет, сейчас она работает графическим дизайнером.

В статье ты поймёшь, как сменить профессию и узнаешь, как найти первых заказчиков. Начнём!

Почему решила сменить профессию с архитектора на графического дизайнера

С детства я обожала творчество. Я закончила художественную школу, хотела связать свою жизнь с творчеством. После школы я не рассматривала дизайн — тогда это направление мне казалось чем-то несерьезным, хотелось что-то более базовое. Поэтому я пошла учиться на архитектора.

Вуз мне нравился, учиться было интересно. Однако когда дело дошло до реальной работы, мне пришлось пересмотреть взгляды на профессию. Если в вузе было больше творчества, то в реальной жизни оказалось много технологических задач, вплоть до счёта смет и закупок.

Я продолжила работать архитектором, но начала параллельно искать что-то другое. Спустя какое-то время в таргете наткнулась на интенсив Логомашины по графическому дизайну, и решила попробовать себя в этом направлении.

На интенсиве я с удивительной лёгкостью создала свою первую работу! Спикеры доходчиво объясняли все моменты, поэтому с нуля у меня получился довольно неплохой кейс. Я подумала: «Почему бы не заниматься этим дальше?», и приобрела курс по графическому дизайну.

Как прошло обучение и как я нашла первых клиентов

На курсе я полностью осваивала профессию с нуля:

  • Прокачала насмотренность. На курсе ей уделяют много времени. Я получила целую базу ресурсов, научилась анализировать чужие работы и искать уникальные идеи для своих дизайнов.
  • Полностью изучила работу с логотипами. Научилась упаковывать смыслы, создавать разночтения в одном логотипе. Я стала делать логотипы ради смысла, а не ради красивой картинки.
  • Научилась быстро и с легкостью составлять презентации к кейсам. В начале эта задача давалась с трудом: на 2-3 слайда уходили часы. Однако к концу обучения мне хотелось разгуляться и написать целую историю о создании каждого кейса.

Свои первые заказы я начала находить с помощью сарафанного радио уже во время курса. Я выставляла работы в соцсетях, показывала работы друзьям. И так постепенно набирались первые заказы. Знакомые просили сверстать небольшие плакаты или оформить лого по готовой идее.

Также я откликалась на проекты на дриббле и бехансе. В какой-то момент я была так загружена, что приходилось отказывать заказчикам.

Сейчас я работаю с постоянным заказчиком — брендом одежды. Владелица вероятнее всего нашла меня по соцсетям.

Дальше я планирую развиваться как дизайнер. Но я чувствую, что могу реализовать себя в новых, возможно смежных, направлениях. Поэтому сейчас продолжаю искать себя.

Рекомендации начинающим дизайнерам

Наташа оставила несколько рекомендаций для тех, кто только начинает развиваться в дизайне:

  1. Разберитесь, зачем вам нужен дизайн
    В дизайне можно быть просто рабочими руками, а можно идти в свой стиль и творчество. Когда ты понимаешь, на что претендуешь, то начинаешь быстрее развиваться в профессии.
  2. Не бойся своей индивидуальности
    Если хочется творить космос и выдумывать суперстиль — делай это. Грамотно подавай свои мысли, работы, и заказчики найдутся.
  3. Ищи вдохновение в западных брендах
    Там много смелых дизайнов, которые развивают насмотренность и даже мышление.

Чтобы увидеть больше работ Наташи, лови ссылку на ее беханс.

Если тебе интересен дизайн, в Логомашине ты можешь бесплатно попробовать свои силы на ближайшем марафоне по веб-дизайну, иллюстрации или графическому дизайну. Переходи по ссылке, чтобы узнать первым о наших мероприятиях 💛