За что так любят Honda Civic VIII
Восьмое поколение Honda Civic основалось на российском рынке в 2005 году и пробыло до 2011 года, ну а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя вариантами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При всем при этом седан и хетчбэк смотрелись как два безотносительно многообразных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х выглядел чрезвычайно уж футуристично, будто грандиозный корабль. Седан смотрелся скромнее, однако все равно обгонял соперников по внешней технологичности. Главное преимущество модели — водительский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным изъяном модели на вторичке. За рулем, в большинстве случаев, посиживали молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков. Разберемся, какие плюсы и минусы скрывает внутри себя Honda Civic в восьмом поколении, за что ее так полюбили российские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.
Двигатели и трансмиссии
В Россию официально поставлялись исключительно два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с МКПП или роботом и двухлитровый мотор на 201 л. с механикой. Немного автомашин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным движком и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся незамедлительно на вторичке, заезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором. Самый популярный агрегат 1,8 бегает до капремонта не менее 250 тыс. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться дорого. Но из-за конструкторских недоработок автомобиль проворно и часто перегревается, оттого постоянно необходимо быть внимательно с системой охлаждения. Она должна действовать как часы. Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи требуется менять каждые 15 тыс. Чтобы данного не делать так часто, многие обладатели тратились на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса. МКПП, по традиции, надежно. Сцепление живет 150 тыс. км, масло обязано меняться каждые 60 тыс. Вместо надежной японской гидромеханической коробки Honda поставила в Civic робот с электронным блоком управления. Есть та самая коробка, какую необходимо переключать в нейтраль на любом светофоре. Но мало кто из шоферов напрягал себя этим, оттого состояние коробки к моменту реализации вряд будет хорошим.
Honda Civic на ходу
Спереди у Civic образцовый McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка столько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. Удивительно, однако сам металл изделия настолько ненадежный и тонкий, что аж отскочивший камешек способен превратить дорогостоящую деталь в непригодное состояние. Подвеска седана заметно удобнее чувствуется внутри автомобиля. А хетч принуждает водителя и пассажиров испытывать всякий камень на ходу благодаря жесткости и отсутствия хотя каких-либо опций подвески. Звукоизоляция — также болезненная область Civic. Собеседника вы слышать, конечно, будете, однако совместно с ним и аккорд колесных арок, и двигатель, и шины. Ступень путевого просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Данного хватает для городской езды.
Кузов и салон
Салон Honda Civic переместит вас в умопомрачительный фильм. Японцы вместили в интерьере Civic весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника.
Места в багажнике недостает ни у хетча, ни у седана. Кузов ржавчины не подвластен: он собран хорошо и отлично прокрашен. Блестящяя обработка кузова быстро тускнеет.
Минусы Honda Civic
Несмотря на бюджетность самой модели, вероятные неисправности залетят в половину цены автомобиля. Управляющая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки завязывались еще на гарантийных автомобилях. Безоговорочно проведите диагностику рейки прежде чем купить, потому что ценность данной детали чрезвычайно высока, чтобы закрывать глаза на это. А если при вращении руля вы услышите скрип,это основные подшипники упрашивают замены.
По регламенту они меняется каждые 80 тыс. Высококачественный аккумулятор Civic проживает только два-три года. Если машина часто и много применялась в мороз, аккумулятор выйдет из строя и раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор поставлен в автомобиле. Возможно, собственник сменил его на неродной, в таком случае полюбопытствуйте о его мощности. На моторчике стеклоочистителей зачастую окисляются контакты, следовательно дворники неожиданно замирают. Не смотря на минусы Honda Civic — надежная машина.