В отличие от бензинового тезки, модель основана на платформе Ultium, которую General Motors изначально заточил под машины "на батарейках". А значит перед нами - родственник Cadillac Lyriq и внедорожников GMC Hummer EV . Электрическая батарея здесь тоже находится под полом, причем, ее каркас встроен в кузовной "скелет". Новинка играет в сегменте полноразмерных SUV с кузовом длиной около 4,9 метра. По дизайну она тоже отличается от обычного Blazer . У электрокара свой передок с Т-образными фарами и светящейся перемычкой между ними, иной рисунок бокового остекления. Свесы визуально короче, а колесная база - длиннее.
В салоне стоит виртуальная приборка, к которой "приклеена" консоль с экраном мультимедиа на 17,7 дюйма. Система имеет оболочку Ultifi на основе операционной системы Linux. Прошивка обновляется онлайн. Изображения с камер кругового обзора можно выводить не только на дисплей ГУ, но и на салонное зеркало.
Опций - море. В наборе заявлена вентиляция передних кресел, проекционный дисплей, раздельный климат, а также автопилот Super Cruise, способный рулить без участия водителя в пределах полосы. Режим езды "в одну педаль" позволяет разгоняться и тормозить только педалью газа. В салон Chevrolet Blazer EV вмещается до пяти седоков.
Кроссовер стал первой моделью на платформе Ultium, которая дает выбор между передним, задним и полным приводом. Это зависит от расположения моторов. Базовая версия 1LT носит двигатель впереди. Его отдача не раскрыта, но зато известен запас хода батареи - до 400 километров на одной зарядке.
Далее идет комплектация 2LT. Ее можно взять как с передним, так и с полным приводом, причем, батарея в обоих случаях рассчитана на 470 километров. Модификация RS вносит в "меню" еще и задний привод. Ну а топовая полноприводная Super Sport (SS) по умолчанию носит пару моторов с отдачей 565 лошадиных сил и с 879 Нм крутящего момента.
Производство Balzer EV организуется в Мексике на заводе, где выпускаются его бензиновые тезки. В США уже открыт прием заказов, но "живые" машины до клиентов доберутся только в следующем году. Предварительные цены стартуют от 47,6 тысячи долларов, что на 14 тысяч дороже базового Blazer с ДВС. Кстати, помимо гражданских электрокаров уже анонсированы версии Police Pursuit Vehicle для полиции.