Мистер Андерссон на своем посту топа «UzAuto Motors» чуть меньше года, но уже занимается привычным делом: ставит автомобили на конвейер.
Новой моделью UzAuto Motors (известен в России под машинами брендов Chevrolet/Ravon) стал Chevrolet Tracker 2-го поколения. Первое мы в России почти не застали — небольшую партию GM ввёз в страну незадолго до ухода из нее в 2015-м.
Но этот Tracker не имеет ничего общего ни с современным предком, ни тем более с далеким американо-японским. Эта модель выпущена GM для развивающихся рынков вроде Филиппин, Бразилии, Мексики. Завод в узбекской Асаке стал третьей площадкой в мире по его выпуску — после Китая и Бразилии.
К производству на UzAuto подошли с размахом: в предприятие вложили 620 миллионов у. е., которые пошли на модернизацию производственных мощностей как самого завода, так и локальных поставщиков.
Локального много — в том числе 3-цилиндровый наддутый двигатель 1,2 л (132 силы/190 Н*м). Из трансмиссий заявлен только 6-ступенчатый автомат, привод — строго передний. Комплектаций всего 3, но список оборудования — завидный: климат- и круиз-контроли, бесключевой доступ, беспроводная зарядка и экзотика в бюджетном сегменте — система автоматического торможения перед пешеходами, например.
Анонс «Трекера» в начале 2022-го в российской прессе был встречен с интересом — модель могла составить конкуренцию хитам сегмента маленьких SUV вроде Hyundai Creta, но с тех пор много чего изменилось, и интеллектуальную собственность General Motors в России можно не ждать. Хотя официальные лица UzAuto Motors и говорят про «экспорт в страны СНГ».
Tracker 2 в деталях