Сделали карточки с основными советами про использование цифр. Сейчас, когда читатель уже порой хитрее писателя, сложно давать однозначные рекомендации. Нет чёрного или белого, есть гипотезы и их нужно тестировать
Одно можно сказать точно — цифры в тексте нужны. Поэтому начните их использовать
Если у вас остались какие-то вопросы, вы всегда можете задать мне их в комментариях ниже.
_______________
Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. Не путать с инфоцыганами. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса